1

46 3 1
                                    

Это было обычное субботнее утро.Обыденность. Это утро было такое же как и на прошлой неделе, и на позапрошлой, и вобще, казалось , будто эти дни копируются один за другим, уже заранее распределяясь по будущим неделям.

Подъем в 8:00, блинчики с кофе, и вот я уже спешу на уезжающий автобус. Опять эти унылые белые стены больницы,вечно звонящий телефон, вечный суетливый шум.

Поднимаюсь на 3-ий этаж и захожу в свой 300-ый кабинет. Переодиваюсь в белый халат, который мне на два размера больше, и снова спускаюсь на 1-ый этаж, за своим расписанием к главврачу.

Людей я почти не замечаю. Идя по коридорам, слышу только неразборчивый шум, да и то, как будто за заднем плане.

И лишь делаю то, что давно заученно моим мозгом раз и навсегда.

Зарплаты тут хватает. На квартиру, на оплату личных услуг, и на жизнь. Живу я  один. Родители ещё в мои 14 решили, будто я сам со всем справлюсь, и уже готов вступить во взрослую и самостоятельную жизнь. Правда момента подходящего не было, да и с финансами у нас тогда было все не очень гладко.

Но рано или поздно этот момент наступил, и вот, я здесь.

Дело в том, что я ещё только первокурсник, и все оставшееся время занимает, немного разнообразный по парам, колледж.  Мой отец заведует главным зданием больницы, которое находится за тысячи и миллионы километров отсюда, и именно он распорядился моей работой.

Я почти не высыпаюсь. На сон мне отделяется минимум 10 часов в неделю,и это при том, что человек должен спать по 8-10 часов в день.

Но в эту субботу я уже не спал с 7-ми утра. Лежал и пялился в потолок, отщитывая минуты до будильника.

Пять минут. Две. Одна. Чётким дживением руки выключаю настольный будильник, который только  подал первый звук своего существования.

В это утро я твёрдо решил никуда не идти. Пропущу автобус, на который вечно не успеваю сесть, и каждый раз кричу водителю что б он подождал, ещё до того момента, как он меня увидит. Не надену этот чёртов  халат, до чьих карманов я даже не могу дотянуться. Не пойду по кабинетам, ставя некоторым капельницы или делая уколы, не забывая спрашивать про самочувствие пациентов. Мой отчётный лист за весь день не будет лежать на краю стола у главврача вместе со всеми.

В колежде это бы посчиталось как прогул,и ещё пара таких и меня бы точно отчислили.

Я все же встаю со своей смятой простыни и подхожу к окну. Вот уезжает мой автобус. Интересно, водитель вспомнил  бы обо мне, и хотя бы задержался на пару секунд? Наверно нет, и мне бы опять пришлось бежать за ним вслед.

Медленно прошаркав на кухню, я поставил кипятить чайник и закинул только что открытые блинчики в микроволновку, которые я каждый день покупаю после коллежда или работы.

Наверно, он удивился, почему это я так поздно его кипячу, по этому скипел намного быстрее обычного, как бы говоря, иди, ты ещё успеешь.

Ошибаешься. Мой автобус уже уехал, а следующий через пару часов. Но на самом деле, я лёг так поздно, что чайник ещё не успел остыть после моего ночного литра  кофе.

Эта суббота как будто вышла из под копира, пошла своим путем, и невесть  чем она может закончится

В это же время, за несколько тысяч километров отсюда,  кто то тихо наигрывал  мелодию, на старом, обшарпанном рояле.

Я Решаю УмеретьМесто, где живут истории. Откройте их для себя