9

11 3 0
                                    

Коннерс

Внутри меня бушевала настоящая буря. Волны резко разбивались о скалы, превращаясь  в боль и немые крики. Холодная атмосфера лучше не делала.

Я шёл впереди Димы в нашу палату. Я не знал, что будет утром. Рука кровоточила просто ужасно. Благо он взял побольше бумажек. И кое как, но прибрал за мной.

Я как будто бы шёл по узкому мосту, сквозь ту бурю. Любой шаг может все изменить. И я надеюсь, что именно Дима и сделает этот шаг. Потому что я тупо не смогу. Не смогу сделать того шага, которого так жду от Димы.

Он увидел что я сделал. Увидел все.

-Пришли - прошептал тот, и приоткрыл  предо мной дверь.

Я лег на кровать и уткнулся подушкой в лицо. Нет, я не выпущу ту бурю. Не сейчас.

Я не спал всю ночь. К утру рука снова закровоточила. И подушка с простыней тоже были в крови. Я могу просто тихонько разбудить Диму и попросить перевязать. Но нет. Я был трусом. Настоящим трусом.

Я лежал, зажам руку между двумя сторонами одеяла, и смотрел на часы, ожидая подъёма.

Мне было больно. И душевно, и физически. Но даже щас, когда все спят и никто не видит, моё лицо не выражало никаких эмоций. И это его пугало. Я давно это заметил. Он и сам это говорил.

Но увы, я ничего не мог с этим поделать. Я привык. Привык загонять все внутрь себя и держать там. Это было уже как рефлекс.

Наконец то на часах пробило восемь. Раздался подъёмный звоночек, и все начали потихоньку вставать. А я лежал. Мне было страшно от того, что со мной сделают. Ведь, каким псхилог не был хорошим, он все равно никогда  не узнает что держит в себе его пациент.

Я бросил взгляд в сторону Димы. Он уже проснулся и тихонько ворочался. Потом все же перевернулся на другой бок и встретился со мной взглядом. Прям как в нашу первую встречу.

-Мне страшно, Дим-прошептал я и показал свою ладонь. Всё салфетки от крови уже давно скомкались и превратились в невесть что.

"Бляяять" - чётко прочитал я по его губам.

Тут в нашу палату заскочила медсестра и подбежала к нашей нянечке, что то яростно нашептывая. Потом они оглядели взглядом палату.

-Успокойся - стал нашептывать Дима- адреналин увеличивает скорость крови

-Они все равно заметят-мой голос дрогнул

-Зачем ты это сделал? - да Дим, сейчас самое время это спрашивать

Я повернулся уже к нему.

-Ты не поймёшь - ответил я, помотав головой

Медсестры уже направлялись к нам.

-Коннерс, покажите вашу руку - сказала прибежашвая медсестра.

Я медленно достал из под одеяла кровоточащую руку и показал её медсестре.

И поднялась суета. Пришла пара санитаров, среди них не было Стива. Они перевязали мне руку.

Потом недолго между собой общались, подняли меня, и заломили руки за спину, готовячь скорее всего вкольнуть успокоительное или что то в этом роде.

Я бросил последний взгляд на Диму, и тут моя буря прорвалась

Я зажал нижнюю губу, я мой живот автоматически втянулся, в попытках сдержать слезы. Я уже не мог.

-Стойте!!! - раздался Димин крик прежде чем игла дотронулась моей кожи.

-Прежде чем я попал сюда-начал он быстро говорить--я подрабатывал в психологичкском отделени, на психолога. - он часто запинался.

- Дайте мне шанс!! Прошу вас! Разрешите с ним поработать! - я тупо не верил своим ушам

Первая слеза, которую я не смог сдержать, начала медленно скатываеться по щеке, поэтому я задрал голову, что б она не катилась дальше.

-Я смог пробудить в нем эмоции! - уже чуть ли не кричал он - Разрешите, прошу вас!!

( 1 апреля, 2020 г)

Я Решаю УмеретьМесто, где живут истории. Откройте их для себя