(Москва)Взяв готовые блинчики и кофе, я обратно прошаркал в свою комнату и уселся перед окном.
На моем Старом Арбате повсюду шныряли туристы и люди в костюмах, с вывесками. Тем более, ближе к обеду, улицы становились все более заполнеными. Старые художники выставляли свои работы по всей длине моего дома.
Я и ночью то заснуть не могу, а с моей бессонницей в такой шум даже не прилягу.
Поэтому оставив кружку прилипать к столу из-за пролившегося кофе, я пошёл за снотворным.
Но зайдя в аптеку мои намерения резко поменялись.
-Четыре пачки снотворного пожалуйста, - сказал я аптекарше- Бессоница-улыбнувшись, прояснил я
Я постепенно образовывал длинную очередь, слишком долго копаясь в своём рюкзаке ища деньги.
-Держите - еле слышно прошептал я, протягивая найденные бумажки, и взяв свои таблетки, решил поскорее убраться из этой чёртовой аптеки
Особо не раздеваясь, лишь сняв ботинки и куртку, я снова сел за стол. Бросил взгляд на незаправленную кровать. Телефон уже разрывался от вызовов. Равнодушно посмотрев на все это, я открыл все четыре пачки.
Интесено, а если запить их кофе, все сразу, они же подействуют?
Вот и проверим.
Запивал я их медленно, но по одной,решив оставить себе свободу выбора на случай , если я вдруг передумаю.
Но время шло, пачки одна за другой исчезали. Я поставил пустую кружку от кофе на стол, в тот самый липкий кофейный кружок, оставшийся ещё с утра.
Я все таки заправил постель, и лёг сверху, ожидая пока таблетки подействуют.
От отсутствия желания что либо ещё делать, особенно перед скорой смертью, я просто закрыл глаза. Закрыл глаза и ждал.
Возможно, я поспешно так легко и жестоко покончил со своей жизнью.
Жалко только, что я так поздно понял,и поддался всего лишь одному желанию.(Клиника)
Нас быстро увели с улицы. Обычно, на прогулки даётся больше часа, а сейчас не прошло и двадцати минут.
Около реанимации стояла скорая. Так, а вот это уже интересно. Я задержался около двери.
На передвижной койке вынесли парня, примерно такого же возраста как и я. На его губах были следы рвоты. Значит ему промывали желудок. Следовательно он наглотался таблеток в попытке самоубийства. По всей видимости неудачной. Но это только одна из несколько причин.
Я склонил голову на бок, что бы рассмотреть его. Тёмные волосы, спадающая на глаза чёлка, на вид приятной внешности. И что ему взбрендило в голову кончать с собой?
-Что с ним? - спросил я, хотя прекрасно знал ответ
-Мистер Коннерс! - окликнула меня медсестра. Я обернулся.
-Зайдите , пожалуйста , в здание!
Вот блин. Весь кайф обломали. Я любил сидеть в реанимации, и слушать как мне рассказывали о людях, которых сюда привозили. Как их обнаружили, что у них, как долго они сдесь пробудут.
-Но я хочу остаться здесь-склонив голову, я медленно переходил в режим шизофреника
Другими словами, я наглел на глазах
-В здание! Быстро! - ах уже эти новенькие медсестры. Ну что ж, желаю тебе спокойной ночи, если ты будешь дежурить на посте.
Я улыбнулся с своим, как я его называю, особенным взглдом
-Мисис Бруклин! - окликнул её один из санитаров- да пусть останется! Как всегда заведём в его палату.
Да, я останусь, вы же не против?
Она смерила меня своим взглядом и скрылась за дверью.
-Проходи-сказал мне Стив, и я прошёл в реанимацию
Стив. Стив Стаффорд. Санитар в скорой помощи в Виллете-так называется наша клиника. Мы с ним были знакомы ещё с тех пор, как я здесь появился. Именно он, а не родители, сидел со мной и успокаивал меня, когда в запасах скорой закончилось успокоительное.
С тех пор я практически каждый раз, как только увижу скорую, несусь сломя голову вниз, чтобы послушать его историй. Ну и естественно и об историях новоприбывших.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Решаю Умереть
FanfictionО том, как важно ценить и дорожить каждым моментом своей жизни, тщательно обдумывая свой следующий шаг Считайте это неким списыванием с небольшой заменой содержания и персонажей, я уже не очень помню оригинальный сюжет - "Вероника Решает Умереть", и...