Дима Ленг
Я не мог в это поверить. Мне разрешили с ним работать. Конечно же, это заняло кучу времени, пока они сверяли информацию, и т д, Коннерса, я хотя бы уже знал его фамилию,изолировали ото всех, и на протяжении тех двух дней ему постоянно что то кололи.
Поэтому сейчас, накачанный всякими препаратами он сидел на кровати передо мной. Я попросил дать нам время во время прогулок.
Он сидел и держался за голову. Теперь, его лицо не было таким каменным. Оно выражало боль и усталость. Ему нужна была помощь. Общение и помощь. Скорее всего, здешние врачи не смогли это ему оказать.
Ну что ж. А мы попытаемся. Во всяком случае, мне было интересно его кое о чем расспросить.
Тогда, когда я увидел его начинавшуюся истерику, весь мой страх нему бесследно исчез. Было желание помочь ему.
-Хей, ты меня слышишь? - я коснулся его плеча.
Он приподнял голову, и уставился на меня. Его обычно якрие, зелёные глаза были какими то мутными. Он часто прищуривался, прежде чем от него донеслось тихое "Слышу". Скорее всего он не мог сфокусировать свой взгляд на мне.
-Как тебя зовут? А то мы так нормально и не познакомились - я присел и наклонился на уровне его глаз.
-Саша. Я так устал.. Можно я просто лягу и помолчу? Позже поговорим..
-Конечно можно.. Ты так долго молчал, Саш
В ответ он откинулся на подушку и закрыл глаза. Он был сам на себя не похож. Конечно, меня до сих пор многое в нем пугало и оставалось загадкой.
На этом,как я понял, наше общение закончилось. Санитары и медсестры сказали, что больше не будут колоть ему успокоительное. А значит, скоро я получу ответы хотя бы на часть моих вопросов.
..........
На самом деле, я никакой не психотерапевт. И даже близко.
Перед проверкой я сгонял к общему телефону, и быстренько упростил своего шефа немного соврать, надавив на жалость.
Мне до жути было интересно узнать, что же хранит в себе этот парень.
Хотя самому было далеко не до разговоров. Мне оставалось полтора дня.
Иногда, когда я уж слишком часто начинаю думать о том, что же случится за эти полтора дня, моё сердце начинает бешено колотиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Решаю Умереть
FanfictionО том, как важно ценить и дорожить каждым моментом своей жизни, тщательно обдумывая свой следующий шаг Считайте это неким списыванием с небольшой заменой содержания и персонажей, я уже не очень помню оригинальный сюжет - "Вероника Решает Умереть", и...