Дима
"Димка чудом выжил - читал я в Сашкином дневнике. Не то что бы он разрешал, но после того, как я с ним провозился полночи, делать больше было нечего. Спать абсолютно не хотелось." Я ведь свалил то ради него. У меня даже в мыслях не было как я буду дальше. А тут как то все само образовалось. Димка промышляет попрошайничеством, а я пою. Без рояля конечно не то, но как для зароботка сготится. И все бы ничего, но Димка нашёл себе Лизу... " Дальше я просто захлопнул его дневник. Да, мне нравилась Лиза, и завтра мы узнаем, нравлюсь ли я ей. И никакие оскорбления в её адрес я не потерплю.
-Дима.. - послышалось бормотанье под лестницей.
Я уж было кинулся к нему, но следом послышалось нечелораздельные звуки.
"Во сне наверное"
Но я все спустился вниз, и убрал дневник на место, сел рядом. Наш подъезд освещала одна единственная тусклая лампочка, но её света было достаточно, что бы осветить наше местечко под лестницей. Поэтому, сидя в полутемках я смотрел на Сашу и не понимал, как и из-за чего можно так напиться.
"А он ведь даже не поел. Вот недай бог заболеет. А мне ведь ещё на цветы Лизке надо..."
С этими мыслями я заснул.
.............
На удивление, когда я проснулся Саша уже не спал. Он сидел в углу закрыв глаза и поджав нижнюю губу.
-Голова болит? - спросил я, что впрочем то и так было очевидно.
-Угу - промычал он
-Надо будет щас в аптку, за обезболивающим, ты со мной или здесь?
-С тобой-донеслось из угла
-Ты поешь хотя бы, с вечера не ел-я кивнул в сторону пакетов с едой.
-Не хочу. Пойдём уже - пошатываясь, он вышел из угла.
-Ты чего так напился то?
-Ты же говорил, денег больше нет? - жмурясь от света, он вышел из-за тени лестницы.
-Вопросом на вопрос? - придеиживач Сашу за руку, я вывел его из подъезда.
В ответ молчание.
-Букет поменьше куплю. Может, все таки останешься?
-Оооо-зло потянул он-Опять ты со своей Подлизой
"Да чем она тебя не устраивает!? Ты ведь даже не познакомился с ней!"
-Тебе надо было отоспаться. Ещё не совсем протрезвел. Нашатырчику бы тебе вместо обесболивающего, вмиг отрезвеешь. (¡я не знаю, так ли это или нет, но здесь пусть будет так!)
-Обойдусь - пробубнид он и с горем пополам уже в полном молчании мы добрлаись до аптеки.
Помню, как был тут последний раз. И ничем хорошим это не кончилось. При выходе я протянул ему таблетку и бутылку воды.
-Ты решил раскошелиться и купить воды? - спросил он, запивая таблетку.
-Да все равно я уже никуда не пойду. Как ж я тебя одного оставлю. Вот не дай бог у тебя завтра температура будет! Пока ты со мной, пить больше не будешь
-Ммм, изменяешь своей Подлизе? - с ухмылкой спросил он
-А я вижу, у тебя уже все прошло? - отрезал я
-Хх-с улыбкой хмыкнул он-Благодарю
Мы пришли и он сразу лёг спать и тут же вырубился. Мне ничего не оставалось делать, чем отправитьмя попртшайничать. Как же я ненавидел это делать. Как я только мог до этого докатиться? Радиус моего охвата людей был от подъезда до подьезда. Я не мог уйти далеко. Все таки, я взял за него ответственность, ещё тогда, когда набросился заниматься с ним. До сих пор не понимаю, как меня допустили.
-Извините, а не дадите на хлеб? - я уже подошёл к первой жертве, как я называл - А то отчим у меня строгий.. - Они были жертвой моей удачной актёрской игры, ведь ни одного отказа я ещё не терпел.
(пишу полпервого ночи, поэтому в предложениях бред. Особенно это касается их построения)
(19 июля, 2020 г)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Решаю Умереть
FanfictionО том, как важно ценить и дорожить каждым моментом своей жизни, тщательно обдумывая свой следующий шаг Считайте это неким списыванием с небольшой заменой содержания и персонажей, я уже не очень помню оригинальный сюжет - "Вероника Решает Умереть", и...