7

19 3 0
                                    

Коннерс

Во время моего лечения, я полностью научился скрывать абсолютно все эмоции.

(Я подхожу к роялю и поднимаю крышку. За окном уже было темно)

Знаете, я читал много книг и разных фанфиков. Обычно, сюжет разворачивается с прибытием нового человека в какой то коллектив. Во главе этого коллектива злой, безчувственный человек. И именно прибывший, может растопить чувства "главаря". Конечно же, авторы этих произведений вплетают в это основание сюжетную линию, и история становится совсем отличной от этого основания. Но суть то та же.

(Тихо наигрываю мелодию из головы)

Никогда не понимал этих авторов. Ну вот не может что б человек из-за другого изменился. Вот  годами его ничего не тревожило, а тут бац и все.
Но, как говорится, не поймёшь пока не узнаешь

Меня задевали Димины слова. Можете думать, что я такой эгоистичный, что все говорили мне только хорошее, а тут один такой нашёлся, сказал то что думал, и мне это не понравилось.
Нет.
Мне говорили такое, и не раз. После его слов, я как всегда не обратил на это внимания. Тогда, впрочем то как и сейчас, меня беспокоило то, что он видит Малька. А сейчас эти слова прокручиваются в моей голове. И вместе с этим вопрос: почему?

Почему из-за какой то болезни, моё будущее рухнуло? Почему я не могу завести себе друзей лишь потому, что я болен? Да, я не побоюсь этого сказать. Я болен, раз Малёк до сих пор сидит на моем плече

От этих мыслей в моих лёгких образовался комок, который возможно было убрать, выслеснув все свои эмоции. Но я по прежнему держался.

-Can we kiss forever? - раздался Димин голос за спиной

Можем ли мы целоваться вечно- моментально перевел я.

-Что? - я обернулся

-Я спрашиваю, песня называется "can we kiss forever", которую ты играешь?

-Ааа-потянул я

Что то моя фантазия разыгралась

-Не знаю-я пожал плечами-мелодия привязалась, вот решил сыграть

-Красиво-он сел на стул около рояля. Я играл стоя.

-Ты это... Прости за мои слова. Я подумал.. меня бы они задели, не в зависимости от кого бы они прозвучали

-На правду не обижаются - уголки моих губ чуть ли не приподнялись

А душа ликовала. Он извинился. У меня есть шанс на нашу с ним дружбу. Есть. Шанс.

-Ты спрашивал у меня, что значит вести себя естественно- я снова склонил голову набок

Не знаю откуда у меня эта привычка. Постепенно я снова выпрямил голову. Я помнил, что ему это не нравится.

-Есть такая история... Что давным давно жил король с королевой.. И конечно же со своим королевством. И один злодей подмешал в общий колодец зелье. И все жители стали вести себя безумно. А король с королевой пили из другого колодца. Жители стали против своих правителей, так они думали совсем по другому. И король с королевой решили тоже испить воду из заколдованного колодеца. И за стеной "Вилетте"..

-Люди, не пившие из колодца-закончил он за меня.

-Именно. И в этих стенах лучше вести себя как все.

Мне следовало бы продолжить разговор. Сыграть ещё пару песен. Но я решил пойти спать. В туалет и спать.

Он пробудил во мне бурю эмоций. Стоя перед зеракалом в туалете, мне хотелось со всего размаху разбить стекло в дребезги. Хотелось выпустить из себя эти слезы.

Либо я был слишком сильным, либо слишком слабым. Скорее всего второе. Слишком слаб, что бы снять эту маску пай-мальчика.

Я с силой сжал края раковины. Костяшки на пальцах побелели.

Я не понимал чего именно я хотел.

(29 марта, 2020 г)

Я Решаю УмеретьМесто, где живут истории. Откройте их для себя