Саша
Дверь подъезда противно заскрипела, а потом громко хлопнула. Под лестницу зашёл разъяренный Дима. Молча и со всей силы он долбанул рукой стену, отчего и так еле державшаяся штукатурка полетела на пол и рассыпалась в крошки.
Я уже давно не спал, скорее лежал с плотно закрытыми глазами, не желая прощается с остатками сна. Но Димин приход все решил, и делать имитацию сна я больше не мог: уж слишком много постороннего для меня шума.
-Что то случилось? - сонно спросил я
-Ничего-зло и резко отрезал Дима
-Эта шалава.. - начал он все же, но замолк, видимо подбирая подходящие слова. - Можем двигаться дальше- скорее утвердил, чем спросил он, все так и не продолжив про "шалаву"
Но "шалава" могла быть здесь только одна, и видимо с ней было покончено. Я даже как то прибодрился, поняв что мы теперь с ним один на один и на данный момент уже никакая "Лизка" не встанет между нами.
-Ты кстати как? - он обернулся и посмотрел в мою сторону
-Нормально-ответил я
Я стащил с себя Димкину куртку, заменявшую мне одеяло, и встал. Меня занесло в сторону.
-Наверное-тут же добавил я
В последний день напряжение просто витало в воздухе. Не знаю как Дима, но я его отчётливо ощущал. Особенно после того, как я влил в себя литр алкоголя, из-за меня возникли нюансы, да ещё и к тому же он порвал с Лизкой. Одним словом, я чувствовал себя как нашкодивая собака, вымаливающая у своего хозяина прощения. Ведь я даже нормально посочуствовать не мог, потому что был рад их разрыву.
-Слууушай-осенило вдруг Димку-ты же ведь играешь на рояле? - уточнил он
А я с видом "до тебя только что дошло?" ответил :
-Ну да, а что?
-Мы же можем попытаться устроить тебя играть в каком нибудь будь ресторане или отеле!
-Ты меня вообще видел? Я не то что выгляжу как бомжик, я и есть бомжик! Ты думаешь, что нас вообще запустят в какое нибудь заведение?
-Попытаемся? - иронично спросил он
-А ты владеешь познаниями в медецине, так почему бы нам не попробовать впихнуть тебя куда нибудь? - не то что бы я не хотел снова прикоснуться к клавишам рояля, но сейчас меня почему то бесило, что он пытается впихнуть меня в зароботок, а сам будет снова выпрашивать копейки.
-Ты вообще знаешь, из-за чего у меня возникла мысль о самоубийстве? - не смотря на меня спросил он
-Так может просветишь? - с раздражением бросил я ему
- Из-за того, что это не моё. Меня заставляли это делать, и выбора особенно у меня не было. Меня все это до такой степени законало.. - он не закончил
-У Тебя было все! Семья, работа, дом, обучение - перебил его я, срываясь на крик- и выбор у тебя был, понимаешь?! Да я бы все отдал что бы жить такой же жизнью как ты! А теперь ты пытаешься выставить себя бедным несчастным из-за нелюбимого дела, впихнуть меня в работу и виснуть на мне?!
Я не давал отчёта своим словам. Выплескивал все, о чем когда либо думал по этой теме
-Ты не знаешь о чем говоришь, помолчи! - предупреждающие прикрикул на меня Дима
-Ты видно больно много знаешь - бросил я, и уже начал вставать, чтобы уйти и закончить этот разговор.
Но там, где секунду назад была моя челюсть, прилетел удар от Димкиного кулака и попал мне под дых. И так, как я в полупьяном виде не мог нормально стоять на своих двух, да ещё плюс к тому, что я не находятся ни в лежачем, ни в стоячем положении, меня просто пришибло к стенке от удара. Снова полетела штукатурка.
От удара невыносимо сильно отдало в голову. В сию же секунду после удара, я не устоял и меня откинуло на пол. Приподнявшись на локтях, я забился в угол, из которого недавно встал. В груди также отдавало болью
Всё это произошло настолько быстро, что моему никто из нас ещё не понял, что случилось.
И тут я впервые с испугом посмотрел на Диму. Впервые я его начал боятся. Ведь это уже была не моя привычная среда, а его, и здесь я был как чужой.
-О боже... - прошептал он, прикрыв рот рукой
Сердце бешенно колотилось
-Прости, прости пожалуйста - быстро начал он нашептывать
В голове все пульсировало.
-Отойди - прохрипел я-отойди, пожалуйста
И пускай это был единичный случай, мой полупьяный мозг доверять ему не хотел
(10 ноября, 2020 г)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Решаю Умереть
FanfictionО том, как важно ценить и дорожить каждым моментом своей жизни, тщательно обдумывая свой следующий шаг Считайте это неким списыванием с небольшой заменой содержания и персонажей, я уже не очень помню оригинальный сюжет - "Вероника Решает Умереть", и...