-По документам он Дмитрий Ленг, 2003 года рождения, проживает на Арбате, - начал Стив
Дима значит, подумал я. Внимательно наблюдав, как санитар прикрепляет к нему всякие аппараты и трубки, я не упускал не единого слова о нем. Не так уж и часто к нам привозят таких молодых. Если учесть то ,что к нам вообще редко кого привозят.
-Выпил лошадиную дозу снотворного, что никак не может не отразится на его сердце и нервной системе. Скорее всего это вызовет некроз желудочка.
-Что это?
-Некроз желудочка? Сердечно сосудистое заболевание, иными словами и инфаркт миокарда, когда к сердцу не поступает кислород, при котором оно не может нормально биться и скорее всего остановится. Но это как покажут анализы. Возможно ,пробудет тут месяц, если не меньше.
Раздался писк аппаратов. Дима резко открыл глаза. Карие, заметил я. Стив тут же подошёл к апарртам и пытался докричаться до него. Но он то-ли не слышал, то-ли ещё что то. Я провел своей рукой по Диминой. Горячая. Его глаза двинулись по кругу и в разных направлениях, возможно он осматривался, но вряд ли он что то видел кроме света и проводов. Для проверки я даже сам запрокинул голову наверх. Ну да. Яркий свет и провода.
А вот у Стива всегда тёплые руки. До сих пор помню, как после приезда я очень часто приходил к нему в реамационную, посидеть, погреться, и он меня спросил, чем я увлекаюсь. Я ответил что игрой на рояле. Он тогда очень удивился, и вскоре перевез мне рояль его покойной бабушки. И теперь я каждый день по несколько часов сижу, и беспрерывно играю.
Дима дёргался. Он пытался вырваться из крепких ремней, которыми его руки были привязаны к койке
-Что с ним? - спросил я
-Возможно его мозг ещё не до конца включился и он меня не слышит. Сейчас я вколю ему успокоительное, и он опять отключится, потому что сейчас он делает себе только хуже-говорил он и уже растирал его вену оббезараживающим раствором.
Затем вколол ему содержимое шприца, и на секунду Димино тело напряглось, затем обмякло
Он впал в кому, сказал Стив, после чего я ушёл.
Дима
Я открыл глаза. Такое чувство, как после хорошего крепкого сна, в котором будто отключаешся от реальности. И единственное что я помнил, так это то, как я пью эти чёртовы таблетки. Повернув голову налево, что бы осмотрется, я вижу голову русого паренька, с зелёными глазами, которые смотрели на меня -это первое, что бросилось в глаза.
-Ты похож на Адриана Из Леди Баг-ляпнул я первое, что пришло в голову
-Знаю-уголки его губ слегка приподнялись- ты не первый кто мне об этом говорит.
Даже его голос похож на кошачьий
- Ты помнишь имя, фамилию, возраст?
Но вместо того, чтобы ответить я спросил: как
-Где я?
-Психиатрическа клиника "Виллете". Добро пожаловать
-Сколько я тут пробыл?
-Две недели и перед этим пять дней в реанимации в коме
Ахринеть, вот это меня занесло с этих таблеток
-Я пойду позову врача-добавил он, и сполз с койки.
За ним из под одеяла вынырнул маленький пушистый зверек, похожий на суриката, если не считать его рыжего цвета, длинных ушей и хвоста, взобрался вверх по его ноге и уселся на плече.
( 28 января, 2020 г)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Решаю Умереть
FanfictionО том, как важно ценить и дорожить каждым моментом своей жизни, тщательно обдумывая свой следующий шаг Считайте это неким списыванием с небольшой заменой содержания и персонажей, я уже не очень помню оригинальный сюжет - "Вероника Решает Умереть", и...