Сашу сбила машина.
Замерев от ужаса, я стоял на том же месте и смотрел на него.
Его зелёные глаза как будто застекленели, так ужасающе он смотрел в одну точку, как будто неживым взглядом. Кровь, текущая тоненькой струйкой из его рта и откуда то с затылка, быстрым темпом образовывала лужу крови вокруг его головы.
Вокруг него уже столпились люди, приехала скорая, а я все также стоял в оцепенении.
-Вы его знаете? - голос и тёплая рука врача словно затащили меня обратно в этот мир.
-А? - переспросил я
-Вы его знаете? - повторил он
-Да.. Он мой друг...
-Пройдемте с нами - он куда то меня потащил, а я опять впал в какое своё состояние ошеломления.
Я плохо помнил тот момент, когда Саша был в реамационной, но вот, мне разрешили к нему войти.
Я молча прошёл и сел рядом с ним, положив подбородок на согнутые руки. Повсюду были провода и свет. Провода и яркий свет. Я поднял глаза на потолок.
"Дежавю"
Монотонно пикали аппараты, а время словно замерло. Ощущение было такое, что после каждого гудка аппарата сердце словно пропускало удар.
Тут писк изменился, а руку, которую я положил в Сашину ладонь, крепко сжали пальцы
-Дима-выдохнул он
-Я здесь Саша, я здесь - я придвинулся ближе к койке и улыбнулся
-Знаешь, ты. Мне будто подарил свободу и. Открыл другой мир- Саша говорил на выдохи- если бы не ты. Я бы его не узнал
-Да если бы не я, ты бы тут не лежал весь в проводах - с улыбкой произнёс я
-Нет. Это не главное- он поднял на меня свои глаза. -. Не вини себя. Это должно было случится. Рано или поздно. Я тебе благодарен. За все.
-Почему.. Это похоже на прощание? - улыбка пропала
-Это оно и есть - он слабо улыбнулся - Я люблю тебя, Дим. Мне. Так и не хватило смелости. Сказать это тебе раньше. - он усмехнулся
-Но.. Почему ты так думаешь? Что умрешь?- тревога быстро нарастила
-Мне трудно дышать. Я потерял. Много крови и. У меня невероятно сильно. Кружится голова. - его глаза наполнились слезами
Я сильнее сжал его руку
"Я не гей, но.. Он бы хотел этого"
Я прижался к его губам своими. Его язык слабо дёрнулся в мою сторону. Наши руки крепко сжали друг друга. А потом его тело обмякло.
"Нет, нет, нет, Саша!!"
Противно быстро и тревожно запищали аппараты. Я со злостью посмотрел на них. Шок прошел. Теперь я захлебывался в слезах. Мне хотелось разнести здесь все к чёртовой матери.
Когда запищали аппараты, сюда забежали врачи. Они пытались откачать его. Я стоял в углу и меня снова охватывало шоковое состояние.
-Время смерти - пауза - 12:45-донеслось до моих ушей.
(12 ноября, 2020 г)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Решаю Умереть
FanfictionО том, как важно ценить и дорожить каждым моментом своей жизни, тщательно обдумывая свой следующий шаг Считайте это неким списыванием с небольшой заменой содержания и персонажей, я уже не очень помню оригинальный сюжет - "Вероника Решает Умереть", и...