11

12 3 0
                                    

Саша Коннерс

Дима сделал тот шаг, но не так я от него ожидал. Как то по другому. Скорее, сделал только полшага.

Как же сильно я хотел забыть о том дне, а он снова воскресил в памяти те события. Он узнавал это чисто ради своего интереса, а я снова сорвался. Новая буря потихоньку начинала зарождаться во мне снова.

Я видел в его глазах нерешительность, страх.. Будто видел его насквозь. А он не мог меня даже разглядеть.

Довериться ему? Сможет ли он и вправду понять меня? И неужели он передаёт мне тот свой недоделаный шаг, от которого я так долго бежал?

Если я ему раскроюсь, то пути назад не будет. Внутри меня нет слов. Мне нечего говорить. Есть только буря и слезы. И если я ему раскроюсь, то выглядеть это будет слегка по гейски.

Где то слышал, что психи более склонны к гомосексуализму. Я с  этим свыкся. Но примет ли он меня таким?

-Нет - я попытался вынуть свою руку из под его ладони

Но он не дал мне этого сделать

-Послушай! Через день меня уже не будет. Ты не можешь вечно держать все с себе! Тебе нужно выговориться, и через день я похороню все твои тайны вместе со мной. По моему это идеальный для тебя вариант. Не так ли?

У меня НЕТ слов, Дим!! Мне НЕЧЕГО тебе сказать!! В ответ я лишь промолчал.

А он держал меня за руки и продолжал :

-Знаешь, нам нужно снова разругатся

-Зачем?-я искренне этого не понимал

-Я заметил, что когда я цепляю тебя за что то душевное, ты выкрикиваешь на меня все, в чем я был не прав, не давая себе об этом отчёта. Я узнаю даже больше, чем рассчитывал узнать. Расскажи...

Что ж, сейчас или никогда. Он вряд ли дойдёт до той точки, до которой мне нужно. А ссорится я с ним не хочу.

-Дим, как ты хочешь мне помочь? У меня проблемы с психикой, а ты даже не психолог. Ты боишься меня, боишься моих поступоков, действий. Да я твой психический портрет смогу составить лучше тебя, Дим.

Я увиливал как только мог.

-Я хочу с тобой дружить, хочу узнать о тебе больше, но ты мне не даёшь этого сделать. Почему?

-С нашей первой встречи ты держался от меня как можно дальше, а теперь?

-Я чуть не умер тогда. Мне было далеко не до дружбы. А ещё, я думал, что ты липнешь ко мне. Ну типо... Ты понял, да?

Мое сердце екнуло. Он не примет меня. Возможно даже в качестве друга, хотя о большем я не мечтал.

-Я что то не то сказал?... - спросил он, заметив перемены на моем лице - Подожди... - до него таки дошло

-Да Дим! - у меня все же получилось выдернуть свои руки их его

Я вскочил и направился к выходу

-Подожди! Саш! Стой! - он нагнал меня у самого выхода в коридор, и  обхватил сзади руками

Я чуть ли не захлебнулся в волнах тех чувств и эмоций, которые я испытывал в тот момент. Как же долго я ждал от него этого!

-Давай сбежим, а? - прошептал он мне чуть ли не в самое ухо

-Сбежим?

( 6 апреля, 2020 г)

Я Решаю УмеретьМесто, где живут истории. Откройте их для себя