5

18 3 0
                                    

Зайдя ко мне в палату, врачи стали спрашивать меня точь в точь то, что спрашивал у меня тот странный зеленоглазый паренёк, похожий на героя из мультика. Ему только ушек сверху, да бубенчика на шее не хватает. От своих мыслей я усмехнулся.

Ни на один вопрос врачей я ответить не смог. Из личной информации я ничего не помнил.

На противоположном углу палаты сидела медсестра и читала какую то книгу. От неё меня отделяли пара десятков коек. Назвать их кроватями у меня язык не поворачивается. Положили меня в самом углу. Так что от выхода отсюда меня отделяли ещё десяток коек.

Оглядевшись ещё пару раз, я с трудом сел. Все мышцы и кости словно одеревенели, ведь если верить словам того парня, я находился в лежачем положении где то полмесяца.

Облокотившись на капельницу, я прошаркал, по другому это никак нельзя назвать так  как ноги тупо не шевелились, к выходу.

-Я в туалет - шёпотом кивнул я медсестре, и получив одобрительный кивок в ответ, я пошёл дальше

При выходе из палаты мне в глаза ударил свет. Прожмурившись, я осмотрел коридор. Он был очень светлыми по сравнению с моей мрачной и тёмной палатой. Справа большой коридор упирался в стенку, и проходил в глубь здания, превращаясь в маленький коридорчик. Слева, большой коридор уходил далеко вперёд, а в конце врезался в огроменные желтоватые стекла, которые похоже были как полукупол этого здания. Оттуда и проникал свет.

-Ты встал! - рядом со мной оказался тот зеленоглазый, да так неожиданно, что я чуть не закричал.

Коннерс

-Ты встал! - сказал я, когда увидел, что он вышел из палаты,и по всей видимости я его немного  слегка напугал.

-Откуда ты... Взялся - пробубнил он под нос, но я услышал

-Из столовой. Время то-полдень уже.

-Хорошо -снова прошептал он себе под нос, явно успокаивая себя. - Где тут туалет? - спросил он уже громче

-Налево и вправо там по коридорчику пройти и... Давай я лучше тебя провожу-слегка улыбнулся я

Судя по его лицу, он не очень хотел со мной идти, особенно в туалет. Но  я намерен был с ним подружиться, и как это можно сделать ещё, если не провести экскурсию по Виллете?

И так, наша первая остановка - туалет.

.....

-Знаешь, врачи говорили не говорить тебе об этом, но я скажу - начал я, стоя у умывальников  и в который раз моя руки-у тебя некроз желудочка. Ты проживёшь минимум неделю

Молчание. Затем послышалось некое грохотанье, смыв туалета, и наконец он вышел

- Неделю? Это точные результаты?

-Мне сказали да. А о чем ты думал, пока таблетки глотал?

-В том то и дело что не о чем! - вскричал он хватаясь и зарываясь руками в волосы - это было мимолетное желание, которое я подхватил и воплотил в реальность. Блять...-он облокотился на стенку-я не хочу умирать... - простонал он и сполз вниз по стенке, потихоньку впадая в истерику

Я не умел успокаивать людей. Честно говоря, мне и находится с такими людьми нельзя было. Поэтому просто присел рядом.

-Пойдем... - тихо прошептал я-нам нужно в палату..

Дима медленно встал, умылся, и также прихрамывая вышел из туалета

Он был опустошен и лишён всякой надежды. Не надо было ему говорить.

(11 февраля, 2020 г)

Я Решаю УмеретьМесто, где живут истории. Откройте их для себя