В тоже время .
Я любил играть на рояле. Сидеть вот так вот на стуле, и беспорядочной перебирать клавиши, из под которых выходил просто прелестный звук, который причём был слышен чуть ли не на весь этаж. Я мог подняться в 3 ночи и сесть за рояль, и мне от этого ничего не будет.
Несколько лет назад, я попал сюда с диагнозом "тяжёлая шизофрения". На данный момент я был уже полностью уверен, что она прошла, голоса в моей голове исчезли и остался только один - Малёк. Я его так назвал. Раньше, я его видел, теперь же представлял себе в виде небольшого пушистого зверька, с длинным тощим хвостом, и ушками, такими же длинными, как антенки. Хотя с той же точностью могу сказать что и вижу его сейчас, даже изредка провожу пальцами по его пушистой спинке.
Поняв, что я прекрасно могу размышлять, как здравый в своём уме человек, я просто не мог представить себе, как я буду жить в реальном мире.
Поэтому я искустно притворялся. В этих стенах я себя чувствовал как дома, и вряд ли собирался отсюда уходить. Если и уходить, то сбегать. Ну либо можно инцертировать свою смерть, тоже неплохой вариант.
Почему же я так решил сделать? Родители. Как ни странно, я не любил когда мне уделяли много внимания. А когда меня выпишут, и родители об этом узнают, это будет полный атас. Причём я им полгода докричаться до них не мог, что болен. Я все это время мучился в своих страхах.
Прекрасно помню момент моего прибытия. И вспоминаю как страшный сон. Я безумно рад что мне здесь помогли. И может, дело не в моем притворстве.
Я прекрасно лажу с персоналом, с такими же пациентами как и я. Часто улыбаюсь. Порой, где то в уголке, вы даже можете услышать мой смех. Я реже забиваюсь в тёмные углы здания, где отгораживался ото всех и переживал свои истерики в одиночку.
Мои руки быстро скользили по клавишам, издавая негромкий, плавно движущийся звук. Воображаемый Малёк сидел на крышке рояля и подсовывал свой носик к восходящему солнцу. При этом виде я невольно улыбнулся.
На часах 8:30. Значит , скоро подъем. Потом завтрак, лекарства и прогулка. Я настолько досконально изучил расписание, что по времени могу сказать что где у кого проходит и в каком кабинете.
Поставив финальную ноту, я развернулся на стуле.
"Как всегда прекрасно" -тихо прошептал Малёк
-Я знаю - также тихо ответил ему я. - знаешь, если бы не моя болезнь, то возможно мы бы стали с тобой великими музыкантами.
"Ты. Ты был стал" - ответил он мне и перепрыгнул мне на плечо.
Как и было мною рассчитано, в эту же минуту из палаты вышла медсестра, и направилась поднимать этаж. Проходя мимо меня, она мне улыбнулась. Я улыбнулся в ответ
"Смотри, она с тобой заигрывает"-прошелестел мне на ухо зверек
-Да успокойся ты. Кто станет подкатывать к шизофренику? При том, она в два раза старше меня.
Да, в этом то и была проблема которая беспокоила меня последний месяц. Неужели я всю жизнь проведу в больничных стенах, и не заведу собственную семью?
А в клинике начиналось утро. Из палат стали шнырять туда сюда медсестры, иногда пациенты, которые выходили из своих палат что бы пройти в центр зала, к телевизору, по которому, увы, показывала лишь одна программа. Постепенно нарастал утренний гам, а я все ещё сидел спиной к роялю.
Скоро и я встану, и также окунусь в утреннюю суматоху
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Решаю Умереть
FanfictionО том, как важно ценить и дорожить каждым моментом своей жизни, тщательно обдумывая свой следующий шаг Считайте это неким списыванием с небольшой заменой содержания и персонажей, я уже не очень помню оригинальный сюжет - "Вероника Решает Умереть", и...