Серый, дождливый и угнетающий день. Что может спасти в такой гнусной обстановке? Обьятия любимого человека, плед и книжка в уютном креселе или, быть может, чашка свежего и ароматного кофе в любимом кафе с вкусным бэйглом?
Молодой человек забежал в кофейню, снимая с головы карюшон синего плаща, которым были накрыты пушистые и кучерявые от влажности волосы.
Пронзительные голубые глаза взглянули на красивые деревянные интерьеры кофейни, а потом молодой человек подошел к кассе, обращаясь к милой девушке, пишущей на стаканчиках имена клиентов и принимающей заказы.
- здравствуйте! Чем я могу вам помочь?
- Добрый день, будьте добры среднюю чашку латте на миндальном молоке и бэйгл с красной рыбой, - обратился к девушке молодой человек, поправляя кудряшки на голове и тихо вздыхая.
- да конечно, как подписать стаканчик? - девушка взяла картонный стакан в руку и открыла перманентный маркер, готовясь накалякать имя на картонке.
- Джош.
Парень отошел к концу барной стойки, забрал свой бэйгл и готовый кофе. Пару раз он присыпал кофе корицей и вдохнул аромат приятного напитка, предвкушая наслаждение от отдыха. Только собирался Джош проследовать за свободный столик у окна и насладиться своим ланчем, как неожиданно на его пути оказалась девушка. Белокурая, низкорослая девушка с зелеными глазами, одетая на французский манер. Прямо истинная парижанка, загулявшая в Лос-Анджелесе.
Буквально парочка секунд и весь кофе, который был в стаканчике Джоша, оказался на белой футболочке той самой девушки, которая с громким криком отскочила от Ричардса, взмахивая белокурыми волосами.
- черт! - Вскрикнула девушка, подняв разъяренные зеленые глаза на Джоша и буквально сдерживая подступающий гнев.
- девушка, простите, я не хотел! - Джош отставил стакан на ближайший круглый столик и стал давать пострадавшей салфетки, чтобы хоть как-то искупить свою вину перед ней.
- не нужны мне ваши салфетки, молодой человек! Уберите свои руки от меня вообще! - стала кричать на Ричардса девушка, пятясь назад.
Кудрявый парнишка выпрямился, держа салфетки в руках и смотря на девушку округлившимися глазами.- смотрите, куда идете! - напоследок крикнула ему девушка и скрылась с глаз.
Джош так и простоял несколько секунд в полном ступоре, заплатил двойную цену за кофе, забрал свой бэйгл и вновь пошел на дождливую улицу, в сторону дома Энтони, своего давнего друга, у которого сегодня собиралась огромная компания ребят, чтобы всем вместе отдохнуть в субботний день.
***
Прошло три часа с того случая в кафе. Джош все еще был подавлен всем этим случаем, но старался не показывать ребятам своего разочарования и грусти: он смеялся со всеми над разными шутками, снимал видео с парнями в Тик Ток, общался, играл в приставку.
Но его мысли были заняты совсем другим.- Хэй, Джош, ты чего такой грустный? - громко и радостно спросил у друга Энтони, подсаживаясь к нему с алюминиевой банкой швепса.
- я? Да ничего. Что-то настроения нет вообще, - отмахнулся Джош и повел плечами, поправляя на себе свитшот сиреневого цвета.
И тут по телу Ричардса пробежали противные мурашки. Рукам вдруг стало неистово холодно, а вены будто перестали перекачивать кровь вовсе.
Джош начал заходиться в истошном кашле, сам не понимал почему, ведь он давно уже не болел. Кучерявый парнишка закрыл рот ладонями и согнулся почти пополам, продолжая заходиться в раздирающем легкие кашле.
- Джош, чувак, с тобой все нормально? - Энтони положил ладонь ему на спину и обеспокоенно посмотрел на друга, нагибаясь к нему.
Джош покивал, стараясь не волновать друга, но кашель не прекращался, а наоборот становился только сильнее. Громкие хрипы раздавались по комнате, что-то жидкое покрывало руки Джоша.
Ричардс убрал ладони от рта и посмотрел на свои руки: они все были в крови. По губам тоже стекала кровь, язык был алого цвета, красная струйка стекала по подбородку вниз.
Завидев кровь на своей коже, руки Джоша затряслись, и его вновь пронзил холод. Секунда. Холод. Темнота. И истошные крики Энтони, звавшего остальных парней напомощь.