t r i p

2.6K 224 13
                                    

Каждый день она думала о том, поскорее бы вылет в Канаду, в Торонто. Леа нужно было отыскать ее Джоша во что бы то ни стало. 

***

Вот она стоит перед заветной деревянной дверью, за которой находится Джош и его семья. Должен он находиться.

Светлые волосы развиваются на легком ветерке, холод незнакомой страны немного пугает, а сердце неистово колотится от предчувствия приближающейся встречи. Что сказать ему? Что сделать? Как объясниться? Все путается. В руках девушка держит коробку с маффинами и вкусными кексами, которые она купила для большой семьи своего возлюбленного.

Леа подняла дрожащую руку, громко выдохнула, поджала губы и нажала на звонок. Послышались шаги за дверью и громкий голос, говорящий на французском языке с явным канадским акцентом. Дверь открыла приятная женщина, на вид лет 45, с милой улыбкой, которая непонимающе смотрела на девушку.

- здравствуйте, милая леди, - она кивнула Леа, а потом улыбнулась во все свои 32, - чем я могу Вам помочь?

- здраствуйте, миссис Ричардс, - неловко начала Леа, смотря на женщину и трясясь от страха, - меня зовут Леа и я... я девушка вашего сына, - всеже твердо проговорила Легран, смотря в заступоренные глаза женщины, которая пыталась подобрать нужные слова ко всему происходящему.

- оу, да, он рассказывал о тебе, Леа Легран, - покивала миссис Ричардс, а потом пустила юную девушку в дом, - его нет дома, он уехал по делам, но скоро вернется. Проходи, будь как дома.

- это Вам, - Леа протянула женщине вкусняшки, которые привезла с собой и неуверенно зашла в новый дом, который приятно пах жасмином и цитрусовыми.

- проходи на кухню, я поставлю чайник, - любезно предложила миссис Ричардс и провела девушку на кухню, которая была совмещена с столовой и гостевой комнатой, - как тебя к нам занесло? Ты же вроде бы вообще из Парижа?

- да, я из Парижа, но уже год как живу в Лос-Анджелесе, учусь и работаю там, - Леа присела за стол, смотря на копошащуюся женщину и осматривая комнату вокруг себя, - в Торонто приехала, потому что Джош неожиданно пропал, я не могла до него дозвониться, но магический случай помог мне выяснить, что он тут.

- ничего себе. Я очень рада познакомиться с тобой, Леа, а то, чо ты приехала к нам, это вообще чудо! Не каждая девушка помчится за своим молодым человеком аж в другую страну. Наверняка тобой движут очень сильные чувства, - красиво сказала миссис Ричардс, а Леа покраснела от наростающего смущения и помогла женщине с чаем и кексами.

Очень долгое время девушки просто сидели и общались, но потом матери Джоша нужно было срочно сделать пару важных дел по работе, через компьютер, поэтому она отправила Леа в комнату Джоша, извиняясь миллиарды раз подряд. Леа любезно поняла женщину и зашла в комнату Ричардса, где лежало много разных вещей, точнее, они были разбросаны по всей комнате. Легран стала аккуратно складывать все вещи Джоша, убрала в шкаф и вообще навела порядок в комнате. Чуть позже девушка спустилась вниз, к миссис Ричардс, которая как раз все закончила.

- миссис Ричардс, чем я могу помочь Вам? Может, ужин приготовить или еще что? - предложила Леа, учтиво улыбаясь женщине.

- ой, давай. Я хотела приготовить лазанью на всех на вечер, - женщина открыла холодильник и стала доставать все необходимое для готовки оттуда, - Джош позвонил и сказал, что как раз приедет через часок. Мы успеем все приготовить к тому времени, тем более вдвоем.

Леа стала активно помогать женщине, и они управились меньше чем за час. Легран предложила свою кандидатуру на пост кондитера и спекла вкусный пирог с вишней и песочным тестом, аромат от которого веял по всему дому.

Как и ожидалось, через час замочная скважина заскрипела и послышались шаги с улицы, звук шуршащего дождевика и мужской голос, который отдался болью в груди Леа. Это Джош пришел домой и решил заранее заявить матери о своем приходе.

- мам, я дома! - раздалось на весь первый этаж, а потом Ричардс зашел в комнату и увидел перед собой Леа. Его милую Леа. Лицо Джоша окрасилось всеми эмоциями шока, испуга и какого-то страха, - что она тут делает?

-------------

Буду рада, если именно ты поставишь звездочку и напишешь комментарий ;)

Искренне ваша, greekgoddessee

F R O Z E N B L O O DМесто, где живут истории. Откройте их для себя