- Николь, сегодня мы идем в гости к классным ребятам, - довольно залепетала Леа, прыгая на диван в комнате, а потом сразу же подрываясь, потому что надо было срочно выбрать красивую и удобную одежду, чтобы быть самой красивой, - тебе понравится, но естт условие!
- какое еще условие, Леа? Не смотреть кому-нибудь в глаза? - засмеялась Николь, рисуя на левом глазу стрелку поверх неоново-розовых теней.
- не падать в обмороки, - улыбнулась Леа и нарыла себе в гардеробе джоггеры в клеточку в коричневых тонах и нашла черный топ на тонких лямках, который заправила внутрь, перетянула себе талию ремнем. (Отныне буду на всякий случай прикреплять фотографию образов помимо текстовых описаний).
Леа села рядом с подругой, подвинув ее бедрами и аккуратно нанесла персиковый гель на губы, подкрасила ресницы и подвела брови карандашом. Николь же подскочила с насиженного места, закончив макияж, и посмотрела на подругу. Золотоволосая стала рыться в шкафу в поисках своего любимого аутфита:
- а куда мы поедем? Точнее, к кому? - наивно улыбнулась девушка.
- к друзьям Джоша - твоим любимым тиктокерам, - спокойно проговорила Леа, поправляя на голове распушившиеся светлые волосы, которые буквально лезли девушке в лицо, - там будет и Энтони, и Джэйден, и Брайс... не помню и не знаю как кого зовут.
Николь стояла возле шкафа и тихонько пищала от радоти. Наконец, девушка нашла себе одежду на вечер и достала все из шкафа. Простая белая водолазка, черные брюки с кучей карманов, желтый длинный ремень и цепи. Много цепей. Стиль гранж вместе с e-girl.
- хорошо, я готова, - увененно проговорила Леа, потом взяла телефон и написала Джошу краткое смс:
"Мы уже готовы, ждем твоего приезда ;)"
Ребята изначально договорились, что поедут вместе с Джошем, который будет возвращаться из города после своих 'важных дел' и заскочит за девушками.
***
Не прошло и получаса, как Ричардс посигналил под окнами девушек, вышел из автомобиля на улицу и стал ждать подруг.
Леа, услышав гудеж машины, словно без памяти бросилась на звук из дома, скорее к Джошу. Она все еще не хотела быстрого развития событий, но, казалось, сама на них настаивала. Они еще не были парой, но становилось заметно, что не хватает буквально какой-то мелочи чтобы риск смерти от собственной крови уменьшился до нуля. Легран выбежала из дома и налетела на Джоша, запрыгивая на него, цепляясь ногами и руками, словно обезьянка. Такого поворота событий Ричардс явно не ожидал, но сразу обхватил девчушку, чтобы та не упала на землю.
- привет, ma petite parisienne, - заулыбался Джош и поцеловал девушку в щеку, ведь пока ему дозволялись только такие поцелуи.
- привет, - улыбнулась Леа, слезая с его рук и подтягивая на себе штанишки вприпрыжку, - я пока еще не твоя petite parisienne, Ричардс, - блондиночка запрокинула голову назад, чтобы лучше видеть парня, который погрустнел после этих слов, ему будто ножом по сердцу резанули. Но на самом деле это холод прошелся по его грудной клетке легкой вереницей. То противное, мрачное и пугающее чувство вернулось вновь, отчего Джош стал сдерживаттся, чтобы не показать девушке своего кровяного кашля.
- все нормально?
- да, все хорошо. Садитесь в машину и поедем, время уже поджимает, - сдержанно проговорил Джош, а потом помог девшукам сесть в автомобиль.
Через какое-то время ребята уже были около коттеджа Sway, а Николь просто не могла поверить своим глазам: она в том месте, где мечтают побывать сотни тычяч людей. В этом чертовом Доме.
- пойдемте, - отрезал Ричардс и пошел в сторону дома, закрывая машину в гараже. В самом коттедже ребят уже поджидали парни, которые накрыли самую настоящую 'поляну' для приезжих гостей, которые впервые окажутся в сим доме.
У Николь будто бы руки тряслись от страха, когда она заходила в дом, но Леа спешила подбодрить подругу, находясь рядом с ней.
За порогом стояли почти все жители Дома: Энтони, Джэйден, Гриффин и Брайс. Джош поспешил познакомить девушек со всеми и пошел доставать из холодильника всякие напиточки, погруженный в свои мысли.
- Джэй, можно тебя на секунду? - Ричардс утянул Хосслера на кухню, к холодильнику и стал тихонечко говорить, - Леа все еще холодна ко мне, я не могу ничего сделать, с каждым днем мне только хуже, холод почти меня не покидает... - с волнением в голосе начал Ричардс, - я очень прошу, не при каких обстоятельствах не говори Леа, что я умру, если все пойдет не так. Пусть лучше я правда захлебнусь в крови, - на этот момент сердце Джоша пропустило удар, а по телу пробежались мурашки, - чем она утонет в своих ложных чувствах и совершит ошибку, пытаясь спасти меня. Я не хочу, чтобы она жалела о том, что я был в ее жизни.