Такое приятное ощущение, которое последнее время испытывает очень маленькое количество школьников. Каждый раз, когда есть парочка свободных часиков, именно этим и занимаются студенты. Чем именно? Угадали? Это сладкое чувство умиротворения, теплые объятия мягких тканей, накрахмаленные простыни или просто теплый плед, таящая загадки тишина. Конечно же это сон. Просто желанный сон.
Джош стал разлеплять глаза после дневного сна. Ему было так хорошо и умиротворенно на душе, что парень просто стал сладко тянуться на большом диване, зевая и растягивая свои затекшие после сна мышцы. Он немного привстал на кровати, приряв положение сидя и стал полусонными глазами смотреть на все происходящее вокруг себя: Джэйден залипал в телефоне, натянув на голову капюшон от худи и надув губы, а Энтони с Брайсом старались что-то приготовить на ужин перед их традиционным просмотром фильма в вечер пятницы. У парней была такая небольшая традиция: смотреть всем дружно фильмы в пятницу, поедая что-то, что приготовит кто-то из всего Дома.
- удивительно, я спал и вообще вас вснж не слышал, - начал хриплым после сна голосом Джош, потирая заспанные глаза и потихоньку приходя в внешний мир.
- да, сначала мы просто сидели и ничего не делали, а потом, когда ты уснул, Джэйден отправил твоей Леа от твоего имени цветы и написал какой-то пост в твоем твиттере, что теперь во всех сетях самый настоящий засер, - активно объяснял Энтони, жестикулируя руками, в которых он держал венчик и мерный стакан, обляпанный мукой.
- кошмар, что ты натворил, - Джош закрыл лицо руками, громко взвыв от возмущения.
- успокойся, Ричардс, все будет прекрасно, вот увидишь. Она растает, - Джэй показал руками значок 👌🏻, а потом подмигнул ему и сел на диван рядом с Джошем, - не грусти, отвоюем мы твою француженку.
- вообще-то Джэйден прав, - согласился Брайс, мешая что-то немного подгоревшее на плите, - она сначала поломается, а потом полетит тебе в руки. Только нужно ускорить этот процесс. Надо встретиться с ней еще пару раз и превратить это все в свидания.
Ричардс глубоко вздохнул и посмотрел на парней, покивав им и приулыбнувшись.
- попробуй написать ей еще раз в другой соц сети. Джэй ее уже везде нашел, вроде бы.
Джош взял телефон в руки, нашел девушку, зашел в пустые личные сообщения.
Он тихонечко помолился, закрыв глаза и вдохнул побольше воздуха. Пальцы быстро скользили по строчкам клавиатуры, складываясь в ровные предложения, будто никто и не нервничал вовсе."Привет, Леа😊 ты уже получила мои цветы?)"
На этот раз девушка не стала игнорировать Джоша и решила завязать с ним таки информативный диалог.
Ричардса это сильно удивило, что он аж подпрыгнул на месте и широко заулыбался, словно ребеночек, которому дали леденец или конфетку.
"Да, получила. Так это были твои? Спасибо, но не стоило...)"
"Перестань, еще как стоило. Буду дарить тебе их постоянно, пока не увижу твою очаровательную улыбку при встрече"
"Ты заставляешь меня краснеть, Ричардс"
А после этой фразы Джоша просто начало штормить: он вскочил с дивана, чуть было не сшиб Джэя, который сидел на краю дивана, а потом побежал за водичкой.
"Может, мы сходим куда-нибудь завтра? Я до сих пор так и не искупил свою вину за пролитый кофе на твою рубашку((("
И вот все затихло. Уведомления показывали, что девушка прочитала сообщения, но не отвечала. Возможно она решала, что в итоге ответить Джошу.
Парни все замерли и стали смотреть на Ричардса, который застыл около окна с телефоном в руках. Лишь Энтони вскрикнул, потому что у них начало что-то сильно пригарать.
Но это томительное ожидание стоило того времени.
"Хорошо, давай 😋"