j a d e n

2.6K 138 4
                                    

- поцелуй Леа, прямо сейчас. И не просто чмокнуть, а в засос, - пригрозила Эдиссон, а потом посмотрела на Леа, которая сидела с опустошенными глазами и смотрела на Джэйдена, пересаживающегося к ней. Джош тоже не мог оторвать ревнивого взгляда с парижанки, начинающей немного паниковать от такого поворота событий. Леа сидела на месте и смотрела на Джэйдена такими глазами, будто он ее изнасиловать хотел, а не просто поцеловать.

Но игре противоречить нельзя. Поцелуй значит поцелуй. Джэйден посмотрел на Джоша взглядом из серии "я не специально, честно", потом сел около девушки, шумно выдохнул, решив не медлить, положил ладони ей на шею и притянул к себе так, чтобы их губы соприкоснулись. Сие действо длилось секунд двадцать, чтобы Эдиссон не смела докопаться. Выолядело все настолько реалистично, будто ребята встречаются долгое время и это привычный страстный для них поцелуй.

У Ричардса разрывалось сердце в этот момент: оно пропускало пару ударов, холод вновь окутал тело, заставляя руки подрагивать, а вены выступать и синеть. Гораздо сильнее, чем раньше.

Когда чья-то родственная душа целует другого, сердце сжимается сильнее, отдавая противной болью, вены и капилляры начинают люто синеть, выступать наружу, будто в них долили еще пару литров крови. Выглядит так, будто они просто взорвуться, грудную клетку словно обтягивает жгутами и сжимает потихоньку. Представляете, насколько плохо в тот момент было Джошу?

Джэйден оторвался от губ девушки и на секунду задержался около ее лица, смотря на нее виноватым взглядом, будто он был зачинщиком этого всего. Все знали правду и отсутствие коварных мыслей Эдиссон, но многие знали и страшную тайну Джоша.

- прости, пожалуйста... - он отпрянул от Леа уже насовсем, потер ладонью свой прдбородок, а потом посмотрел на Ричардса, который старался скрыть свое недомогание, поднялся со своего пуфика и отошел на кухню, подальше ото всех, чтобы попить воды и избавиться от металлического привкуса во рту. Джэй тоже поднялся с пуфика и пошел следом за Джошем, даже побежал, а не пошел.

- а что все так резко погрустнели? - невинно удивилась Эдиссон и посмотрела на парней, Леа и Николь, которые сидели в каком-то подавленном состоянии.  В этот момент Брайс попытался вбросить какую-нибудь тупую шутку, чтобы хоть чуть развеселить всех, что плохо получилось.

***

- Джош, я даже не знаю, как себя оправдать, - начал дрожащим голосом Хосслер, стоя напротив парня и пытаясь извиниться перед ним. Он говорил это с чистой душой, совершенно искренне, от самого сердца, надеялся, что лучший друг поймет его и простит.

- тебе нет смысла себя оправдывать, Джэй. Ты ни в чем не виноват. Это просто игра, - Ричардс пожал плечами, налил себе еще стакан воды и вылил его в себя за пару секунд, - не переживай, все хорошо.

Джэйден опустил взгляд вниз, на руки Джоша, которые стали синеватого оттенка и ужаснулся: глаза округлились, а лицо приняло физиономию искренненего страха.

- Твои руки... они.. - начал еле выговаривать Хосслер, заламывая пальцы на своих ладонях и грумко похрустывая костяшками на нервах, начавших вновь 'гулять'.

- да, синие. Все нормально. Просто моя родственная душа поцеловала другого, а мое сердце чуть не остановилось. Я пойду лягу, веселитесь, - Джош доброжелательно посмотрел на Джэя, похлопал его по плечу и пошел наверх.

***

Леа тихонько зашла в комнату, где спал Ричардс и присела на матрац рядом с кучерявым. Он мирно спал, иногда дергался во сне. Девушка погладила его по руке, укрыла одеялом получше, а потом и сама легла к нему, чтобы погреть, пооому что чувствовала холод его рук и ног, что ее жутко пугало. Легран убрала челку с лица спящего Джоша, подложила руку себе под щеку и сквозь нагнетающие слезы зашептала:

- прости меня, Джош. Я дура и не должна была всего этого делать, - одна слеза медленно покатилась по ее щеке вниз, впитываясь в ткань подушки, - просто игра, а тебе так больно. Ты злишься на меня, я видела это в твоих глазах, - Леа приблизилась к нему, чмокнула в губы, потом в лоб и щеку, легла поближе к нему лицом и закрыла глаза, тихо всхлипывая.

- вот бы ты завтра проснулся, словно ничего не было.

F R O Z E N B L O O DМесто, где живут истории. Откройте их для себя