- что она тут делает? - возмущенно смотрел на свою мать Джош, а на лице миссис Ричардс было нарисовано разочарование, ведь за этот день ей так понравилась Леа, что такое презрительное отношение со стороны Джоша было для нее очень обидным.
- Леа приехала к тебе специально... - проговорила миссис Ричардс, а пооом глянула на девушку, которая сложила руки перед собой, смотря на Джоша жалобными глазами. Ей было необычайно неловко и стыдно за то, что она посягнула на территорию, где Джош был без нее, куда он буквально сбежал от Леа.
- ладно, сами разберемся, - Джош подошел к Леа и резко взял ее за руку, а потом пошел на улицу, где начинал капать противный холодный дождь. Ребята вышли на улицу, за территорию участка родителей Джоша, - пойдем, нам нужно многое обговорить.
На лице парня было смятение и злость одновременно: глаза были готовы заплакать, а руки сильно сжимали запястья девушки, вырисовывалась ярость, смешанная с негодованием.
Ребята остановились на проезжей части около высоких пальм, начал дуть противный ветер и дождь немного усилился.
Джош отвернулся от Леа и лишь начал говорить, подавляя в себе желание заключить девушку в обьятиях и поцеловать после долгой разлуки, которая казалась вечностью. Но гордыня брала свое. Именно гордыня, а не гордость, которая не давала чувствам пробиться. Леа тоже не могла двигаться, она просто смотрела на старшего, не в силах подойти и сказать что-то.
- зачем ты приехала? - начал Джош, повернувшись к девушке лицом и сложив руки на груди, - отвечай сейчас же! Зачем ты приехала, Леа?! Подразнить меня?! Осталась бы там с Джэйденом и дело с концом! - начал вопить Джош, смотря в глаза девушке, которая пока еще сдерживала эмоции.
- я целовалась с ним только потому, что это было желание Эдиссон в игре, Джош. Это было не мое желание, - спокойно говорила девушка, - он не нужен мне, поверь. Почему ты такого плохого мнения обо мне?
- уходи, Леа, ты приехала зря, - отрезал Джош, смотря на Легран прожигающими глазами, а потом он развернулся и пошел в сторону дома, а его тело вновь окутал холод.
Леа просто не могла больше сдерживать эмоции: она взмахнула руками и стала уже почти что кричать на парня, который отдалялся от нее.
- что я тебе сделала?! - закричала Леа, но Джош перебил ее очень резко, что хотелось влепить ему смачную пощечину.
- хватит, Леа, - зашипел Джош, отдаляясь в сторону дома и закрывая глаза, зажмуривая их сильно, а по спине бежит дрожь.
- зачем ты закрылся от меня?! Ты закрылся от всего мира, скажи, чего ты так боишься!
Джош остановился, вновь начался кашель, кровь стала отходить сильнее, начались судороги и жуткая головная боль. Ричардс стоял на асфальте, держась руками за самого себя и громко кашляя.
- Джош? - Леа подошла к нему поближе, чтобы понять, что происходит, но было слишком поздно.
Ричардс упал на мокрую землю практически замертво.
***
Гудки. Нет, не гудки, противное пиликанье, которое чаще всего слышно бывает, когда ты лежишь на больничной койке. Вокруг запах больницы, когда в воздухе нет ни единого микроба или другой твари, которая может проникнуть в твой организм и сотворить всякие разные вещи, вовсе не нужные твоему телу.
Джош открыл глаза, стал рассматривать все то, что было вокруг него. На стуле сидел в белом халате... Джэйден? С белыми волосами? В Канаде? Как он вообще узнал?
- сколько я был в отключке? - сиплым голосом проговорил Джош, смотря на Джэйдена, который казался ему таким родным, что Ричардс протянул к нему руку и взял за нее.
- месяц и три дня, - ответил Джэйден, взяв в ответ парня за руку и улыбаясь, - я рад, что могу говорить с тобой, а не с твоим безмолвным телом, которое мне ничего ответить не может.
- а где Леа? Как ты попал в Канаду, как узнал, что я в больнице? - начал расспрашивать Джош, смотря на друга.
- чего? - посмеялся Джэйден, наклоняясь поближе, - что за ерунду ты несешь? Какая еще Леа?
- в смысле? Ну, та парижанка, с которой ты еще целовался на вечеринке, еще ее подруга приезжала... - начал рассказывать Джош, повернул рукой и почувствовал катетер в руке.
- Братан, ты уром поехал? Мы в Лос-Анджелесе, никакой Леа я не знаю, - стал вещать светловолосый, с удивлением смотря на своего друга, - кома сильно потрепала тебе мозги, чувак. Ты попал в страшную аварию в центре города месяц назад, а потом тебя отправили в кому и ты только отошел из этого состояния сегодня ночью. Мне позвонили, и я приехал.
- так значит, мне это все просто... просто приснилось?