Дом. Место, куда можно вернуться всегда. При любых обстоятельствах. Только дома тебя любят и никогда не бросят.
***
После классного свиданьица Джош вернулся домой в приподнятом настроении. Он тихо проследовал мимо глаз и ушей парней, которые активно играли в приставку в гостевой комнате и громко орали, что другой конец улицы слышал. Ричардс завалился на свою кровать и накрылся пледом, стал рассматривать пустую ленту в инстаграме. Ну как пустую, просто неинтересную. Все его мысли были заняты совсем другим: они были заняты ей. Ее нежными руками в этой плюшевой курточке, ее головой на плече Джоша, ее нежным и робким поцелуем в щеку.
Все эти витания в облаках, казалось, ничто не может разрушить. Хотя нет, кое-что да может. Это громкий крик Брайса с первого этажа, который рассекретил то, что Джош приехал домой.
- Джош, скотина, ты тут, даже не смей отрицать! - разрозился голос Брайса, как гром, а потом стал слышен громкий топот ног по лестнице.
- когда ж мне в этом доме дадут хоть минуту покоя, уф, - Ричардс накрылся одеялом и притворился, будто его тут нет и в помине не было .
Но кто ж знал, что через несколько секунд на него сверху рухнет тяжеленная туша Джэйдена, который прыгнул на него почти с размаху и потом скатился на пол, разрываясь со смеху.
- смешно тебе? - выпрыгнул из-под одеяла Джош и вскочил прямо на матрасе на ноги, - я чуть со страху не умер, дурак! - он с возмущением посмотрел на Хосслера и покашлял тем самым кашлем с кровью, которой стало на немного, но меньше.
- мы тебя спалили, а теперь ждем рассказа и подробностей, - поиграл бровями Джэй, ложась на матрас Джоша, который обычно был сдвинут с матрасом Хосслера.
Сейчас все подумают, что, как же так, мальчики ведь не обсуждают свои свиданки друг с другом и не сплетничают вообще. Да что вы говорите? Конечно сплетничают. Тем более в sway house.
- я не хочу ничего никому рассказывать, валите из комнаты! - начал на всех вопить Ричардс, который еще некоторое время назад лежал на кровати, давя счастливую лыбу и пялясь в потолок. Его радостный настрой вмиг улетучился из-за парней, которые всем скопом нагрянули в комнату и помешали его покою. В Джоша будто на пару мгновений бес вселился и хотел всех вокруг выпотрошить.
Парни ничего не сказали и через пару секунд и след их простыл. Джош упал на матрас звездой и закрыл глаза,громко выдыхая.
- а меня ты не сможешь выгнать, это и моя комната тоже, - Джэйден посмотрел на Джоша спокойным взглядом и лег на матрасе, тоже смотря в потолок, - все нормально? Ты так зло на них закричал, что-то пошло не так? Ну, там, на холмах? Если не хочешь рассказывать, то я не заставляю.
Ричардс взял плед и накрылся им снова, взял телефон и поджал губы.
- нет, все прошло просто прекрасно, даже более чем, - начал тихо говорить Джош, потирая глаза, - только у меня такое ощущение что все это так наигранно. Что я нахер ей не сдался, поиграет и бросит, а потом я так и умру через месяц от своей же крови, которая встанет у меня в глотке и зальет легкие, - Джош поморщил нос от всего того, что сам и сказал, а потом хмыкнул и посмотрел на Джэйдена, ища в друге поддержку.
- хэй, Джош, перестань, нагоняешь пургу, - он потрепал друга за плечо, а потом посмотрел на него, - ты делаешь все, что можно, поверь. Самое главное, просто не загоняться сейчас. Пусти на самотек, - он посмеялся и поправил кудри на голове.
- как это делаешь ты? - Ричардс посмеялся, смотря на Джэйдена вновь и через несколько секунд закрывая глаза, - хорошо, попробуем. Как думаешь, ей понравился мой подарок?
- котенок-то? Более чем, - покивал Джэйден, беря плед и себе, который лежал на краю матраса и свисал на пол, - поверь мне, если бы я был девушкой, то я бы тебе уже дал, серьезно.
На этом разговор и кончился. Парни просто смеялись на пустом месте, а потом так и уснули, забывая обо всех проблемах.