j u l l i e t

3K 159 3
                                    

2.46 ночи.

Спать в ту ночь было просто невозможно. Ну, Джошу было невозможно. Рядом с ним на матрасе сопел Джэйден, раскинув ноги и руки в разные стороны под пледом, раскрыв рот и иногда громко единично всхрапывая. Ричардс сидел на матрасе, закутавшись в мохровый плед и смотрел за стекла, на звезды ночного неба и сияние яркой луны.
Джош встал с кровати и вышел из комнаты очень тихо, чтобы не разбудить никого в доме, спустился на первый этаж и направился в сторону выхода. Кучерявый парень натянул на себя худи и зашел в закрытый гараж, где стояли все машины парней. Джош открыл свою и выехал с территории Дома, а потом поехал к Леа, которая, должно быть, спала.

Ричардс подъехал к дому своей возлюбленной и заглушил машину, остановившись за забором. Джош зашел на участок девушек и обошел дом кругом пару раз, пытаясь предугадать с какой стороны окна комнаты Леа. К сожалению, он так и не смог этого сделать, поэтому решил действовать наугад. Как на счастье с одной из сторон к окну была подставлена высооооокая лестница, которая легко доставала до окрн второго этажа. Ричардс взял эту лестницу и перетащил ее к первым попавшимся окнам, а потом стал забираться вверх, к заветным окнам.

Кучерявый почти вплотную прислонился к окнам и стал всматриваться внутрь и не зря: именно в этой комнате спала Леа. Джошу было жалко ее будить, но ничего не оставалось, а то что он, зря приехал? Парнишка посморрел на окно и легонько постучал по стеклу.

Леа не спала крепким сном в ту ночь, просто дремала. Девушка услышала стук по окну, но сначала не стала подниматься, лишь легонько пошевелилась и развернулся к окну лицом, чтобы посмотреть. На лице Легран засветилась улыбка, когда на окно запрыгнула ее маленькая кошка и стала мяукать, увидев лицо Джоша, который стоял на лестнице.

Леа вскочила с кровати и подлетела к окну, распахивая его настежь.

- привет, Джульетта, - улыбнулся Джош, кладя руки перед собой на подоконник и поднимая глаза на девушку.

- Джош, ты с ума сошел, сейчас три часа ночи, что ты тут делаешь? - начала тихо возмущаться Леа, тоже кладя руки на подоконнике перед собой.

- в данный момент смотрю на красивую девушку, которая пару дней назад меня динамила, а сейчас стоит и улыбается смотря на умолишенного, - засмеялся Джош и залез через окно в комнату, - как твои дела и почему ты не спишь?

- могу задать тебе тот же вопрос, дубина, - Леа закатила глаза и закрыла окно, чтобы кошка не захотела выпрыгнуть и пойти погулять на улицу, - с чего ты вообще взял, что вот так можешь заявиться, да еще и ночью?

- ну, может потому, что я хочу увидеть девушку, которая мне нравится и которая, почему-то сейчас себя ведет так, будто ненавидит меня, - Джош пожал плечами и наигранно вздохнул.

- вот черт, ты меня раскусил. Плохая их меня актриса, - Легран закатила глаза, взяла подушку и напрыгнула на парня, закрывая подушкой ему лицо, - получай, засранец!

Джош не успел отреагировать на все случившееся и чуточку покашлял, а потом по его телу разлилось приятное тепло, которое бывало только при близком контакте с родственной душой. Ричардс стал что-то мычать в подушку, пытался нащупать что-то, чем можно скинуть девушку с себя.
Отчавшись, Джош просто руками уперся в парижанку на уровне талии и слегка откинул ее с себя вместе с подушкой.

- так не честно! Ты сильнее меня! - заверещала Леа, которую сверху придавил Джош своей тушей.

- ну конечно, а ты первая напал, поэтому имею право отомстить? Какую форму мести предпочтитаете? - Джош взял в руку подушку и стал ее крутить в руках, довольно улыбаясь.

F R O Z E N B L O O DМесто, где живут истории. Откройте их для себя