p a n c a k e s

2.8K 151 4
                                    

- Николь, блин, уйди! - шепотом завопила Леа, подскакивая на кровати и закрывая сопевшего Джоша пушистым одеялом.

- ууууу, прости подруга! - Николь вметнулась из комнаты, не расчитала силы и громко захлопнула дверь, отчего Джош всколыхнулся и немного открыл глаза.

- тише, тише... спи, - Леа не знала, что ей делать, поэтому посмотрела на парня ласковым взглядом, получше укрыла его и провела по его щеке ладонью, пытаясь успокоить. Джош улыбнулся в полусне и закрыл глаза вновь, погладив девушку по руке в ответ и начиная засыпать. Он глубоко вздохнул, а Леа потихоньку вышла из комнаты, оставляя парня вместе с мурчащей кошкой, которая перелегла поближе.

Легран спустилась вниз, к подруге, которая собиралась на работу во вторую смену в одрн из ближайших старбаксов, но конечно ей нужно было поехать туда на машине.

- хорошо, можешь не говорить ничего, я пойду пешком, - восторженно заговорила Николь, убирая назад длинные золотые волосы и оправляя на себе кроп-топ неонового цвета. Да и вообще подруга Леа любила одеваться в стиле Билли Айлиш, вплетать в волосы разноцветные пряди и краситься неоновыми тенями с длинными стрелками. Визажист от бога, на которого Леа могла положиться в любой ситуации, которые не касаются макияжа. Николь всегда поддерживала подругу, всегда была рядом с ней, помогала во всем чем можно и нельзя. Только с парнями у нее не клеилось. Легран никогда не понимала, как у такой красивой девушки с замечательным чувством юмора, стилем и чарующими чертами характера до сих пор никого нет.

- иногда я хочу тебя убить, вот честно, - Леа закрыла лицо руками, а потом скрутила волосы в жгут и убрала их в пучок с 'петухами', - ты поела? Я хотела испечь панкейков с джемом...

- побаловать своего ненаглядного? - засмеялась Николь, язвительно улыбаясь, - да чего ты, перестань дуть щеки. Я просто смеюсь, - девушка взяла свой небольшой рюкзачок, надела джинсовую куртку, поцеловала подругу в щеку и пошла в сторону выхода, - я побежала! Жду на ужин обещанную пасту с морепродуктами! - буквально пропела Николь и пошла вон из дома.

Леа подошла к плите и стала готовить завтрак для себя и Джоша, который еще спал наверху. Легран сделала панкейки, достала вкусный джем, да еще и разных видов и жидкую карамель для топпинга. Девушка достала турку и молотый кофе, поставила на плиту и стала варить кофе. Послышались тихие шаги на лестнице, и Джош спустился к подруге и тихонько подошел к ней со спины, схватил за талию и усадил на столешницу, быстро развернув руками.

- доброе утро, - улыбнулся Джош, смотря на девушку невинными глазами и кладя руки на столешнице по обе стороны от ее бедер. Ричардс сделал довольную моську и стал смотреть в зеленые глаза Леа.

- ты меня напугал, дурачок, - Легран выдохнула, а потом попыталась сползти с холодной столешницы, но была зажата между Джошем и столом, что доставляло дискомфорт и приятную дрожь, - пусти, у меня кофе убежит.

- проси лучше, чтоб я не убежал, - Джош поиграл бровями, отпустил девушку и сел за стол, - я жду от тебя кулинарного шедевра, - Ричардс глянул на часы и оторопел, - ничего себе, уже почти два часа дня. Сколько же мы дрыхли?

- ты приехал почти в три часа утра, поэтому все хорошо. Не так уж и долго, - Леа разложила все красиво на тарелочки, поставила перед Джошем и дала разные сиропчики, чтобы полить панкейки, - приятного аппетита?

- вау, как все красиво. Это что, карамель? - он посмотрел на сироп и приулыбнулся, а потом взял стеклянную бутылочку.

- да, именно, - Леа улыбнулась, смотря на Джоша и видя в нем себя. Родственную душу, которая должна быть с ней. Но что же тормозит этих обоих, если они оба видят друг в друге родственных душ? Да простой страх. Джош задыхается от кашля, Леа испытывает противный холод в грудной клетке, когда Джош далеко или когда она пытается его от себя отвергнуть, - слушай... у тебя же много друзей, да? Ну парней, с которыми ты живешь в Sway Housе, да?

- ну да, а что? - Джош немного насторожился, а Леа взяла кусочек панкейка и протянула ему на вилочке, чтобы покормить.

- Моя подруга, Николь, жутко переживает насчет того, что у нее ничего не клеится. Мне безумно ее жаль, может, стоит познакомить ее с кем-то из твоих друзей? Насколько я знаю, она следит за вашим домом в тик токе и ей нравится.. Энтони вроде? Ну, как нравится, она просто.. 

- да, я понял. Если хотите, можете приехать к нам на неделе. Заодно и познакомим ее с кем-то, - Джош улыбнулся и скушал тот кусочек панкейка на вилке Леа, довольно улыбаясь, - очень вкусно, вот бы ты готовила мне так каждое утро, - мечтательно заговорил Ричардс, а Леа в этот момент пересела к нему на коленки.

- никто не знает, как жизнь повернется, а пока, давай поедим и решим, что будем делать сегодня.

-----------------
Я очень sorry за дебильную главу, но обещаю, дальше будет интереснее ;)

Искренне ваша, greekgoddessee

F R O Z E N B L O O DМесто, где живут истории. Откройте их для себя