"Что могло заставить его сбежать, да еще и в другую страну? Что случилось такого, что отпугнуло его, испугало?"
Леа занималась самоанализом, сидя на той же кровати, где и спала ночью с Джошем. Она нашла первую попавшуюся его толстовку и натянула на себя, чтобы чувствовать его приятный запах, ощущать ушедшее тепло.
"Что за неожиданная надобность уехать в Канаду, к родителям? Почему нельзя было сказать мне об этом? Я не заслужила доверия?"
Легран натянула рукава посильнее, взяла свой термостакан и стала потихоньку пить обжигающий чай, который почти кипятком обдавал ее горло и язык. Самое то, чтобы отогреть замерзшую душу, которая чувствует лишь холод, когда любимый человек слишком далеко, что его присутствие, казалось бы, было выдумкой.
"Нет, я знаю ответ. Зачем задаю себе все эти вопросы? Дура".
Легран стиснула зубы, на ее лице заходили жевалки, глаза рвати и метали молнии. Была в душе не столько злость, сколько досада и обида на саму себя, на то, что сотворила, хоть и не по своей вине.
"Дебильная игра испортила мне все. Я ведь и вправду люблю его, может, не признаю или отрицаю, боясь показать это другим, но люблю".
***
Леа уснула. Уснула на кровати Джоша и Джэйдена, закутавшись в яркую толстовку Ричардса. Она спала долго, ей снились всякие кошмары до какого-то момента. Ее накрыли теплым одеялом, приобняли и стали медленно, успокаивающе гладить по голове плечу. Это пришел второй житель комнаты - Хосслер. Он зашел очень тихо и также тихо сел на кровать, не издавая ни единого шороха.
Джэйден сидел рядом с Леа и старался не разбудить ее, что получилось очень плохо, потому что Легран проснулась и посмотрела на парня виноватыми глазами, будто бы все грехи мира были только по ее вине. Но на самом деле она была ни в чем не виновата.
- не переживай, принцесса, он вернется и все будет хорошо, - ободряюще улыбнулся Джэйден, а потом протянул девушке ее же термостакан, достал пачку шоколадного печенья, предалагая его подруге.
- да, я надеюсь на это, - француженка взяла одну печенюшку и откусила немного, чувствуя весь ее вкус, - а почему ты до сих пор один? Когда тебя встретила в первый раз, я думала, что ты тот еще дамский угодник, - начала нелегкий разговор Леа, наблюдая за реакцией парня, который старался уделить все свое внимание сейчас только ей.
- смешно, спасибо, - Хосслер посмеялся, убрал кучерявые волосы с лица, - я просто... просто не нашел еще ту, которая будет для меня всем, - Джэй пожал плечами, тяжело вздохнул и посмотрел в окно.
- прости, если задела тебя. Можем не продолжать разговор, если хочешь, я пойму, - Легран села ровно на кровати и доела печенюшку.
- да, спасибо, - он покивал, наклонил голову набок и перевел взгляд на девушку, доброжелательно давя лыбу и позвякивая сережками в ушах.
- я рада, что мы вот так поговорили. Немного, но поговорили.
В комнате повисла тишина: Леа вновь положила голову на подушку около Джэйдена, потом уже немного улыбаясь посмотрела в окно и вздохнула. Парень же просто сидел рядом, уперевшись в стенку спиной и поедая печенье. Каждый думал о своем, только на первом этаже слышались тихие шорохи и шелестали за окном листья пальм.
- Леа, прости меня за то, что было вчера, - с боязнью и тревогой заговорил Джэйден, - я удивлен, что ты со мной еще общаешься после вчерашнего, - он ухмыльнулся, потирая затылок ладонью.
- это была просто игра, правила нарушать нельзя. Я не в обиде, не бойся, - заговорила Леа, улыбаясь парню.
- черт, вот ты говоришь и у меня сердце обливается кровью! - воскликнул Джэйден, вскинув руками в разные стороны, - вы так невероятно похожи. Ты и Джош. Не прощу себе, если не помогу тебе вернуть его обратно, в Лос-Анджелес
- чтож, я могу попросить только об одном, - Леа уперлась ладонями себе в коленки, сжимая их тонкими пальчиками и громко выдыхая, - не люблю, когда лезут ко мне в отношения, поэтому...
- хорошо, чем я могу тебе помочь, принцесса?
Легран посмотрела на Джэя, поджимая губы и взвешивая все свои решения, правильны они или нет.
- скажи мне точный адрес его родителей в Канаде.