Сон. Чертов сон, который все это время казался реальностью. Запахи чувствовались, касания, эмоции, боль, счастье, страх...
И что с этим делать теперь? Перечеркнуть и выкинуть из своей жизни? Нет. Такое вряд ли возможно просто взять и забыть. Приснилась идеальная жизнь, пока лежал в коме. Насколько сильно истосковались организм и душа по любви? Видимо, очень сильно.***
Джоша выписали из больницы спустя неделю тщательного наблюдения врачей. Было сказано еще пару раз прийти на общий осмотр, дабы не упустить легких нюансов после аварии, которые могли неожиданно проявиться и попортить жизнь своим присутствием. Дома за Ричардсом наблюдала толпа из пяти парней и другие ребята, приходившие в гости из Hype House. Все искренне интересовались самочувствием парня, постоянно спрашивали, все ли с ним в порядке, не нужно ли было ему чем-то помочь. За несколько дней пребывания дома Джош рассказал Джэйдену, который, возможно, считал его уже сумасшедшим, весь свой сон, появившийся в сознании во время комы. Один раз Хосслер неудачно пошутил, что этот сон может быть вещим, а Ричардс больше не мог выпустить этой мысли из головы и прожужжал другу все уши. В один из дней Джош решил записать все то, что с ним происходило во сне: встреча с Леа, их первая ссора из-за чашки кофе, прогулки, вечеринку с друзьями в тот вечер, Канаду. Зачем было это все записано, никто не знал. Зато все знали, что он слишком зациклен на этом. Ребята постоянно шутили на тему вымышленной девушки и в шутку хотели отдать Джоша в психушку.
Но если девушка приснилась, наверняка она настоящая? Не мог же мозг сам просто взять и выдумать ее? Ее подругу? Слишком, слишком реалистично и правдиво. Так правдиво, что не хочется просыпаться.
Джош не мог просто взять и выкинуть все это из головы. В его мозгу созрел коварный план, глупый, возможно даже полностью безнадежный.
***
Ричардс дождался дождливого дня и решил пройтись по улице. Он надел тот же плащ, который 'пришел' к нему во время комы, пошел ровно в тот же Старбакс.
Джош зашел внутрь помещения, весь намокший и взволнованный. Ему в нос ударили точно такие же запахи, как во сне. Чарующие ароматы свежей выпечки, корицы, молотого кофе и зерен арабики разной обжарки. Приветливые официанты и бариста поспешили поздороваться с Ричардсом и обслужить его.
- добрый день, чем я могу помочь? - запиликала девушка-бариста, держа в руках стаканчик и маркер.
- здраствуйте, средний латте на миндальном молоке и бэйгл с красной рыбой, будьте добры, - отчеканил Джош, оплатил все и прошел к концу барной стойки, перечитывая все то, что было написано в заметках о коме и громко вздохнул. Все было точно также.
Ричардс взял свой стакан и развернулся, чтобы пройти за свободный столик у окна, но врезался в девушку. Низкорослую блондинку, с волнистыми волосами, зелеными глазами, одетую на французский манер. Слава богу, что на нее не пролилось ни капли, ведь Джош успел отодвинуть руку.
- молодой человек, осторожнее! - вскрикнула девушка, взяла свой кофе и зонт, стала направляться к выходу. Ричардс знал, что это его шанс превратить сон в реальность. Он быстрым шагом побежал за ней, остановил, окликнув около самого выхода из помещения и с надеждой проговорил.
- девушка, извините, как Ваше имя? - на этот момент Джош затаил дыхание и поджал нижнюю губу, немного подрагивая.
Блондинка медленно повернулась к нему лицом, убирая волосы рукой назад и поднимая подбородок вверх.
- Леа Легран, мисье.
***
Что было дальше, полагаю, все вы уже сами знаете.
----------------
Солнышки мои, спасибо, что прошли со мной этот небольшой путь ;)
Я искренне надеюсь на то, что вам понравился этот небольшой фанфик
Скорее всего, он не последний, поэтому подписывайтесь на мой аккаунт, чтобы не потерять мой следующий "шедевр"
Также можете писать мне в inst (mltx.r), если есть какие-то вопросы или просто хотите общения (всегда рада пообщаться)
С любовью и теплыми обьятиями,
Искренне ваша, greekgoddessee