Кларисса
Вам когда-нибудь рассказывали сказки, страшилки? Может вы слышали разные истории про вампиров, оборотней и других мифических существ. Возможно родители говорили вам про фей или монстров, что придут за вами если вы не съедите кашу. Или вы в шутку с друзьями искали приведений и демонов, гуляя по заброшенным домам. Думаю, я могу с точностью заявить, что да. Все это когда-то было. И знаете сейчас я скажу вам то, что знают не многие. Иногда сказки могут быть реальными. Иногда страшные истории могут оказаться правдой. Добро пожаловать в мой мир. Меня зовут Кларисса Моргенштерн. И это моя история.
С детства я жила не так как обычные люди. Буквально с первых шагов мои родители делали все для моего успешного будущего. Для то чтобы я стала лучшей охотницей, наряду с моим братом. Мы не выбираем кем рождаться, за нас это делают Ангелы. Может после моих следующих слов вы скажете, что я безумна. Возможно вы правы, но тогда безумно и все мое окружение. Ведь я живу в мире где есть вампиры, оборотни, маги, фейри и демоны. Я сумеречный охотник, как и моя семья. Мы полуангелы. Наша задача защищать примитивных от демонов и следить за выполнением условий соглашения между другими видами сумеречного мира. Пока сохраняется мир и никто из видов не разрушает это шаткое равновесие, все спокойно, если не считать некоторых угроз, приходящих из Эдома. Но это мелочи, ведь нас с рождения обучают с ними сражаться.
Охотники не ходят в примитивные школы и не изучает историю страны, в которой они проживают. Они учатся в Академии Охотников, которая находится лишь в Идрисе, родине сумеречных , где вместо грамоты об окончании того или иного класса, им рисуют руны на теле, где вместо физической культуры у них боевые искусства, а вместо обществознания или литературы у них рунология и демонология. Они не учат красивых стихов или не читают прекрасных поэм, они учат имена клинков и читают о том как убить высшего демона. А вместо того чтобы идти в колледж, после окончания школы, они отправляются в Институт, где охотники ходят на вылазки, патрули или миссии от Конклава. Кстати о Конклаве, в нашем мире их считают Верховной властью, это как Президент. Институты охотников есть в каждом городе по всему миру.
В моём мире как и у всех есть свои правила, за нарушение которых получают наказание. Если все это плохо, то любой представитель моего мира отправляется в Гард, так называемую тюрьму мира теней. Но не будем о подобном. Мне восемнадцать лет и сегодня мне придется покинуть родной Идрис. На заседании Конклава объявят город в который меня отправят. Также было и с братом, сейчас он охотник Лондонского Института. У моего брата, Джонатана, есть и парабатай, сын главы этого Института, Себастьян Верлак. Это очень обаятельный охотник с пепельным цветом волос, как и у Джона. С Джоном мы похожи лишь цветом глаз, иногда мама сравнивает их с изумрудами. Мои родители отважные охотники нашего мира. Наша родословная является одной из древнейших фамилий. Я довольна яркая личность, учитывая мой огненный цвет волос, как у матери. Черты отца же, перенял брат. С сегодняшнего дня начнется новый этап моей жизни, переживания которого вы разделите вместе со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тихом омуте черти водятся
Teen FictionОн человек загадка, но Кларисса единственная кто считает так. Многие уже привыкли к ледяному взгляду голубых глаз и спокойному, безразличному лицу охотника, многие, только не рыжеволосый ураган. Сможет ли она раскрыть его с другой, неизвестной ником...