Он успел. Он смог помочь этой девчушке не уйти во мрак. И вот сейчас он смотрит на неё и видит, что она в порядке.
После их соприкосновения по телам обоих прошёлся ток. И именно это будто зарядило обоих.
- И что нам делать?
- Думаешь я знаю. Чёрт это катастрофа. Я оказался тут. Я не знаю, что с моей семьей. Ещё ты чуть не померла. Даже здесь от тебя проблем..
- Полегче. Я конечно знаю, что ты тот ещё засранец, который относится ко мне как к пустому месту. Но нам нужно думать как выбраться. У меня тоже там семья.
- Только не плач. И хватит болтать - его больно укололи слова о том что она для него пустое место. Было ли это так на самом деле. Спасал бы он её тогда? Терпел бы он тогда её на каждой тренировке?
Он сам не знает. Он не чувствовал ничего к девушкам со времён Лидии. Они была той кто разбила ему сердце. Она была той за которую он был готов отдать жизнь, но она выбрала другого. И после брюнет закрылся в себе. А сейчас с ним происходит что-то не то. И от этого надо избавляться пока это не переросло во что-то серьезное. Так будет лучше. Так будет легче.***
Прошло не мало времени и кажется ребята нашли общий язык.
- Почему ты посчитал меня предателем? Ну тогда.- Ты закрылась в себе сразу после речи Инквизитора и подумал что ты что-то знаешь и скрываешь. Ну и та запись, забей. Что тогда произошло?
- Серьезно хочешь послушать?
- Нам все равно нечем заняться. Поэтому валяй.
- Мой брат не выходил на связь. Ни письма, ни сообщения, ни элементарного ответа на мой звонок. Он в Лондонском Институте. И когда сказали про нападения я не знала что и думать.
- Мне жаль. Там выживших очень мало. И я не знаю есть ли среди них Джон.
- Буду надеется на лучшее. Ведь с ним ещё один дорогой мне человек.
- Такс. Не будем разводить сопли, рыжая. Хватит об этом. - в парне заиграло нечто новое. Это чувство никогда не грызло его душу и никогда не возникало в его жизни. Ревность. Простое слово, а сколько смысла. Он не понимал почему именно она. Возможно это было наваждение. Или что-то вроде того.
После разговора обоих начало мутить, а в глазах темнеть. Так было перед тем как попасть сюда. Позже они погрузились в водоворот. Их крутило минут пять. И они резко поднялись и тяжело задышали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тихом омуте черти водятся
Teen FictionОн человек загадка, но Кларисса единственная кто считает так. Многие уже привыкли к ледяному взгляду голубых глаз и спокойному, безразличному лицу охотника, многие, только не рыжеволосый ураган. Сможет ли она раскрыть его с другой, неизвестной ником...