глава 5

1K 47 1
                                    

Александр

Дни сменялись неделями, а недели месяцем. Со дня объявления о темных артефактах всё стало гораздо труднее. Охота была опасней, чем раньше. Угроза демонов с каждым днём становилась все хуже.

Хоть жизни охотников и раньше сопровождались риском, опасностью и смертью, то сейчас стало намного хуже. Рядовых воинов на патрули и вылазки провожали с болью в глазах.

Огонь надежды понемногу угасал освобождая место тьме, что наступит если Лилит раньше доберется до артефактов.

Тренировки новичков все ещё продолжались, а Кларисса с каждым днём становилась лучше в бою, но взгляд её оледенел, словно девушку подменили после речи Инквизитора. Она не подпускала теперь даже Изабель, чем весьма озадачивала меня, ведь Иззи была первая с кем девушка поладила и вроде как стала лучшей подругой. Хотя это не должно меня волновать.

Отбросив ненужные мысли я направился в архив. Джейс нашел важные сведения, что должны помочь, но был шокирован тем, что прочитал.

* "Записи из оружейной. 1939 год."


Сегодня "19 сентября 1939 год" Джузеппе Моргенштерн отдал на хранение меч" Утренняя звезда". Это меч является реликвией охотников и передаётся из поколения в поколение в семье первых охотников. Это один из артефактов. Также есть предположение, что остальные реликвии также находятся в семьях прародителей.

Сегодня "30 сентября 1939 год" меч был забран из хранилища его хозяевами. Догадки об остальных артефактах не были подтверждены.*

Запись заставила встать в ступор всех присутствующих в архиве, а именно меня, Джейса и Иззи. Мы думали об одном и том же: "Знала ли об этом Клэри? Если да, то понятно её внезапное отречение, если нет, то стоит выяснить другую причину."

Опомнившись я быстро направился в комнату рыжей. Во мне кипела злость и я даже не знал причину этому. Возможно она ничего не знает, но я не могу себя успокоить, а сейчас это важно.

Кларисса

Звонки оставались без ответа. Прошел месяц со дня объявления чрезвычайной ситуации, а от Джона и Себастьяна никаких вестей. Я не знала наверняка напали ли на Лондон, но душу словно грыз какой-то червь. Это и беспокоит. Ничего. Ни ответа на звонок, ни огненного письма, ни просто сообщения "Мы в порядке". Слезы душили изнутри, но показывать их кому-то значит проявить слабость. Это было ужасным для охотника. Контроль эмоций, вот что нужно охотнику. И я это сделала. Я смогла подавить непрошеных слез и боль от осознания того, что возможно потеряла двух братьев.

Тренировки с Лайтвудом были единственным местом где выплёскивались мои эмоции. Не знаю почему, но с ним не было того что ощущалось с другими. Не было дискомфорта. А его глаза.

Они словно бушующий океан, но ведь у человека у которого столь красивые глаза, столько же неизведанных тайн как и у океана. Этим вопросом я задавалась с того момента как вспомнила первую встречу. Первый взгляд, глаза в глаза. Океан встретился со свежей листвой молодых деревьев.

Подумав несколько минут я решила что хочу изобразить его. Ещё я хочу узнать его тайны. Его желания. Я хочу узнать его настоящего, а не маску безразличия и серьёзности. И я это сделаю. Я открою его с другой стороны.

Джейс

Узнав о тайне семьи Моргенштерн я задумался, а если я и есть наследник семьи прародителей. Моя родословная также как и родословные семей Лайтвуд, Моргенштерн, Верлак, Дантерри являются особыми в нашей истории. Но я никогда не слышал о том чтобы родители или бабушка говорили о подобном. Или же не хотел слушать.

Прежде чем я понял, что мой брат покинул архив и куда он направился и поговорил с названной сестрой. Изабель не знала из-за чего Клэри могла закрыться в себе. Что же такого могло случиться помимо этой угрозы всему сумеречному миру. И тогда я понял где мой парабатай. Он направился к прямой наследнице древней семьи.

Стоило мне оказаться около дверей комнаты Клэри, как я услышал пламенную речь Алека.


Ребят! Все те кто читает это прошу оставлять комментарии к главам. Сюжет может измениться и все может зависеть от ваших советов. И если вам НРАВИТСЯ это читать то очень прошу ставить звёздочки. Для меня как для автора это важно. (ОЧЕНЬ)
И давайте я выложу следующую главу когда вы наберёте на этой главе хотя бы 5 звёздочек ❤️✌️

В тихом омуте черти водятсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя