Кларисса
- И что это за горячие парни выходят из твоей комнаты, Клэри?
- Изабель! Боже, дорогая я так скучала. Как там родители? Я надеюсь ты больше никуда не уедешь?
- Если ты мне расскажешь про этого блондина. С родителями все прекрасно. Были дела в Конклаве, но все утресли.
- Ах, ты о Себастьяне? У него нет девушки, так что смело можешь забирать.
- А ты? Что-то тут не чисто, - Иззи с прищуром посмотрела на меня и я не удержала смех.
Как же мне этого не хватало. Сейчас сидя у меня на кровати с Изабель мы обсуждаем, как обычно, парней. Я заметила, что ей уж очень хочется узнать о Себастьяне. Неужели эту красотку кто-то укратил. Я безумно рада если у них все же что-то получится.
- Ну так что у тебя с моим братом?
- Кхм. Кхм. С чего ты взяла что между нами что-то есть?
- Да брось. И уже понятно что ты влюбилась, подруга.
- Он меня избегает. Это больно. Очень. Иззи ты даже не представляешь. Он уже месяц так бегает от меня, но я знаю что, что-то не так. Я вижу, что он не спокоен. Как-то я спросила у него, как его дела, он был так зол. Он накричал и ушел из библиотеки.
- Не может быть. Клэри, я тебе верю, но чтобы мой брат так потерял самообладание, это что-то. Он был сдержан даже тогда когда сказали, что его будущая невестка укатила невесть куда, да ещё с каким-то другим парнем. Ой, чёрт. Он просил меня никому не рассказывать.
- Да брось. Я буду нем как рыба. А он всегда такой холодный?
- Ну разумеется не с семьей. Но мы все привыкли к его маске. Он не любит делиться чем-то. А к чему ты спрашиваешь?
- Просто мне кажется, что он не такой. Не такой каким хочет себя показать. Он открытый и добрый, правда только с вами. Но ведь он может быть таким со всеми. Я верю в это и попробую. Попробую помочь открыться.
- Как бы я не любила Алека, но не стоит. Он не станет таким. Он лидер и как он как-то сказал: " Если размякнуть все сядут к тебе на шею". Поэтому не трать зря время. Возможно у него есть чувства к тебе, но он не признается если его не подтолкнуть. А это поверь все равно, что попробовать толкнуть гору. Не грусти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тихом омуте черти водятся
Novela JuvenilОн человек загадка, но Кларисса единственная кто считает так. Многие уже привыкли к ледяному взгляду голубых глаз и спокойному, безразличному лицу охотника, многие, только не рыжеволосый ураган. Сможет ли она раскрыть его с другой, неизвестной ником...