глава 13.

826 43 7
                                    


Кларисса

- И долго это будет продолжаться? Что я такого сделала чтобы ты меня избегал?

- Что? Клэри, не говори глупости. Я не избегаю тебя. Просто дел навалилось и я тут кое с кем начал что-то типо отношений. Чёрт, прости.

- Я не понимаю. Все же было хорошо. Что тогда тебе сказал Магнус? Почему ты тогда вернулся грустным?

- Клэри, нет. Магнус не имеет отношения к этому. Все и вправду хорошо. Может поедим мороженое?

- И поговорим?

Со дня с моим странным ведением прошло около двух недель. Я чуть не сошла с ума. И вот я наконец решилась поговорить с этим блондинистым оболтусом.

***

Мгуляли по парку, как мне захотелось покормить уток. Так в жизни я ещё не смеялась.


Как оказалось наш бесстрашный охотник вовсе не такой непоколебимый. Стоит только врагу поднести утку к Эрондейлу, тот убежит на милю от этого безобидного создания.

Во время прогулки я узнала об Элизабет. По словам Джейса, она выглядела как Ангел. Было явно заметно, что он влюблен в мисс Дориас. Он описывал её столь красочно, что мне очень захотелось увидеть девушку, что заставила этого ловеласа остепениться. Также он сказал, что сейчас она в Конклаве, ведь её могли назначить младшим советником. А из-за её юного возраста приходится проходить дополнительную проверку, как бы странно это не звучало. Теперь он коротает вечера и ночи в одиночестве, как впрочем и я.

После этого разговора по душам мне стало как-то легче. Мне было так скучно, что можно было вешаться. Надеюсь, что больше этот тип не будет меня избегать.

Доев мороженое мы вновь отправились в Институт, где нас встретил угрюмый Александр.

- Что ж, вижу вы помирились. Кстати Джейс, тебя там ждёт Эли.

- Уже бегу.

- Рад снова видеть вас весёлыми.

- По тебе не сказать. Ну ладно думаю уже так тяжело произносить больше одного слова мою сторону, поэтому я пойду. - я направилась к лестнице, как меня схватили за локоть.

- Ты не понимаешь.

- Так объясни? - вместо объяснений, он отпустил мою руку и направился прочь из Института.

В тихом омуте черти водятсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя