глава 2

1.4K 46 0
                                    

Александр

Лайтвуд. Ещё одна древнейшая и уважаемая фамилия среди сумеречных. Мое имя Александр Лайтвуд. С этого дня я являюсь главой Нью-Йоркского Института. Быть главой это значит поддерживать порядок среди невелимов, что весьма проблематично с моим братом-парабатаем и сестрой. Моя сестра Изабель очень привлекательная девушка примитивного и сумеречного мира. Она не знает что такое стеснение. А мой парабатай Джейс тот ещё ловелас. О внешности, на его волосы цвета блонд, янтарные глаза и привлекательное лицо вешается чуть ли не каждая девушка.  А если говорить о себе скажу лишь о черных, как воронье крыло, волосах и обычных голубых глазах. Мои родители очень занятые люди. В своем детстве я могу буквально по пальцам пересчитать теплые моменты с их участием. Что не сказать о Стивене и Селин Эрондейл, родителях моего парабатая. Эта жесткость и дисциплина помогла стать тем кем я являюсь. Возможно если бы все было по другому я бы ещё ходил в рядовых охотниках, не развивая свои лидерские качества. После полудня приедут родители с заседания совета. Сегодня проходит распределение новичков по Институтам. Сейчас надо подготовить все к приезду юных нефелимов и предупредить Ходжа о новом расписании тренировок. Ходж охотник примерно одного возраста с моими родителями, серые глаза, которые потускнели со временем и темные волосы. Ходж наш тренер, он обучал меня и многих других, столько сколько я себя помню. А сегодня возьмёт под свое крыло ещё пару охотников. Ещё сегодня вечером состоится что-то типа вечеринки у Верховного Мага Бруклина. Магнус Бейн большой любитель выпивки, вечеринок и блёсток. А ещё он очень толковый парень если не обращать внимания на его стиль.
Конклав. В Институт прибыли члены Конклава, а значит сейчас войдут и новички. Окончить Академию это одно, а доказать что ты чего-то стоишь чтобы тебя выпустили на миссию это уже сложнее. Сейчас как собственно и всегда, неопытных не выпускали на вылазки ведь потери никому не нужны. Тем более в таком возрасте. Хоть сумеречным всегда говорили о том, что смерть вечный спутник каждого охотника, никто не хотел иметь дела с ней. Мистер Смит, отец одного из друзей Алека, вел молодое поколение на экскурсию по Институту.

Когда ребята проходили мимо ледяной взгляд встретился с глазами, цвета молодой листвы.

В тихом омуте черти водятсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя