глава 12.

837 34 1
                                    

Александр

Чтобы не говорил Джейс это звучит ужасно. Я влюблен в эту глупую девицу? Ну конечно, в таком случае Джейс станет ассексуалом. Простые сказки, которые люди рассказывают своим детишкам, чтобы скрасить их представление о любви и прочем, на меня не подействуют, в нашем мире нет такого понятия как соулмейт. В эти небылицы может поверить лишь девочка подросток, что любит читать сопливые романы. А я охотник, что ежедневно убивает по десятку демонов. Мне нет дела до связи возникающей у двух людей после прикосновения к этим останкам. Связь с Клэри, что может быть глупее. Я конечно не отрицаю, что когда-то рассматривал её как девушку, может пару часов после недель проведенных в коме, но это не значит ничего. Она не та с кем я вижу себе в будущем. Максимум выгодный для обеих семей союз.

Месяц шел не спеша и тихо. Было конечно много всего, чему стоило уделить внимание, но это мелочь. Мой график стал более свободным после того как я отказался от попечительства над Клэри и теперь я могу чаще участвовать на вылазках и рейдах. С ней занимается Джейден и кажется у них не плохо получается. Иногда наблюдая за их тренировками мне хочется подойти, забрать Клэри и наконец поставить ее в нормальную стойку. Возможно во мне плачет таковой тренер - перфекционист. Другие варианты даже не идут на рассмотрение. Также как я понял скоро из Города Костей к нам должны прибыть два охотника. Упомянули также то что эти ребята очень опытные. Но на них надо посмотреть чтобы убедиться, что это действительно так. 

Кларисса

П

осле того как мне снова разрешили тренироваться я узнала, что Лайтвуд отказался от того чтобы тренировать меня. Отлично. Теперь и он как и Джейс сводит все разговоры на нет. Единственное слово, что я от него слышу, это лишь короткое "Привет" во время завтра, а после он берет поднос с едой и уходит прочь со столовой.

Благо от мысли о том, что я какой-то противный зверёк, меня удерживает Джейден, который не принимает слово дружба, и всё больше и больше акцентирует на мне своё внимание.

Оба парня, что Джейс, что Алек, стали меня избегать. Если Джейса мне больно потерять как брата, то с Алеком все иначе. Что-то гложит и не даёт покоя. Мне нужно его присутствие возле меня, словно воздух для каждого человека. Теперь я понимаю, что это не просто влюбленность, это уже как зависимость. И чем дольше я с ним не контактирую, тем сильнее ломается что-то во мне.

В тихом омуте черти водятсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя