глава 9.

868 33 5
                                    

Вам когда-нибудь казалось что вы слышите голоса в голове или в месте, где как вам кажется вы находитесь одни. Это бывает очень странно. Ты начинаешь думать что сходишь с ума.

В кромешной тьме, где нет и ничего и никого, кроме конечно двух нефелимов, попавших сюда не случайно, Клэри с каждой минутой пребывания здесь теряла надежду, которую обрела пару часов назад. Она услышала такой знакомый голос. Бурчание и ругательства доносились до её ушей слабым звуком. Она не могла перепутать этот голос ни с чьим другим. Это был голос Алека.

Сначала она думала, что погибнет здесь, в тюремном мирке, так его назвала рыжая. А сейчас ею что-то отчаянно двигает, стараясь сказать, что не все потеряно. Но разве это так. Она умрет здесь одна. Умрет здесь, вдали от семьи, вдали от того, чьи глаза так и манят утонуть в бушующем океане. Он считал её предателем, а она думает о нём, забыв обо всем другом. Разве не глупо?! Разве она должна забивать свои мысли этим угрюмым парнем, который в жизни не обратит своего внимания на её персону. Но сердце не спрашивает прежде чем что-то предпринимать. В этом и заключается суть.

Она снова села. Снова сдаётся. Снова даёт тьме погладить её. Что же, видимо Александру придётся работать за двоих. Как же он взбешён тем, что попал сюда. Тем, что отключился в самый важный момент миссии, которую он возглавлял. А что если на ребят напали? Что если его тело уже давно разлагается в земле? Нет. Он отбрасывает эту мысль, ведь его парабатай не похоронит его пока не будет понятно, что Алек действительно ушел на тот свет. Так ведь? Он же не может так глупо погибнуть, просто коснувшись черепа первосозданного охотника. Самая что ни на есть убогая смерть охотника.

Он ходит наверное уже вечность. И всё таки ничего не найдя, он снова решает вздремнуть.

***

- Магнус прошло уже больше трёх недель. Какого черта они все ещё в коме?!

- Блонди, а ты давно спал. Или ты делаешь это на ходу? Я уже говорил, и не раз повторюсь. От меня ничего не зависит. А лишь помогаю им восполняя их энергию, тем самым не давая им откинуть ласты, прежде чем они придут в себя. Прошу теперь покинь м квартиру.

- Я к ребятам пришел. Пропусти.

- Охотник. Не разговаривай со мной в таком тоне в моем же доме. Я не всегда такой добрый

В тихом омуте черти водятсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя