Повествование от лица автора
Дни выдались тяжёлыми. Как для тренера новеньких ребят, хотя они весьма способные, так и для рядовых охотников. Но тяжелее всех было тому на чьих плечах лежала ответственность за Институт. За этот месяц его знатно достали вызовы из Конклава. Дважды в неделю каждый глава Институтов по всему миру являлся на ковёр к Инквизитору.
Вот и сейчас наш Мистер Лайтвуд направлялся в главный зал. Что-то важное, что-то срочное и скорее всего ужасное случилось, ведь его выдернули по среди ночи. Такого ещё не было, потому что каждая встреча планировалась за день. И его чутьё не подвело. Прибыв к месту назначения все были в сборе
- Дорогие друзья. Извиняюсь, что созвала собрание без предупреждения и в столь поздний для кого-то час. Ситуация и вправду важная. Исходя из ваших отчётов и сведений из примитивного мира демоническая активность переходит пределы нормы. В начале после одного отчёта мы не придали этому значения, ведь мы каждый день сталкиваемся со сложными ситуациями и один город ничего не доказывает, но сейчас я обязана сообщить. Опытных охотников должно быть больше. Выпускники Академии в ваших Институтах должны как можно скорее закончить свою подготовку и как можно качественней. Нам не нужны потери. Знаю, что требую многого, но прошу и меня понять. Я считаю, что вы, главы Институтов, должны распределить каждого новичка к хорошему и опытному рядовому охотнику. Нельзя надеется на то, что один тренер сможет вмиг обучить десяток охотников. Так будет более продуктивнее. У кого есть ещё идеи я прошу их озвучить. - закончила свою речь Инквизитор.
На эту новость и предложения было бы не логично ответить что отрицательно. Ведь и вправду так будет гораздо проще и быстрее. И каждый в этом зале это понимал. Потому когда Имоджен не услышала других предложений отпустила всех выполнять то, что было озвучено. Но наш нефелим займётся этим с утра. Сейчас ему нужен сон.
Не дойдя до своей комнаты Лайтвуд услышал скрип двери из соседнего коридора. Там находились комнаты выпускников Академии. Алек конечно не был против визитов, но не в столь позднее время. Развернувшись он направился к месте откуда донёсся скрип.
Единственные кто не спали ещё, это хозяйка комнаты и не званный гость. А хозяйкой этой комнаты являлась та самая зеленоглазая девушка, которую Лайтвуд увидел в первый день её прибывания в его Институте. Она искренне не понимала почему её направили именно сюда, ведь она могла проходить обучение под надзором старшего брата в Лондоне, но этот город тоже был не плох, да и она уже успела подружиться с одной жгучей брюнеткой, которая по счастливой случайности оказалась сестрой самого хмурого и серьёзного главы.
А гостем стал Джейден. Довольно привлекательный, но слишком самоуверенный и грубый охотник. Девушка зацепила его сразу, а вот она его убрала из списка очеровашек после столь откровенного заявления. Мол говорят рыженькие хороши в постели и он хочет узнать так ли это. Одним словом хам. Но этот хам не привык слышать отказы поэтому все ещё надеется на что-то.
- Привет. Не думал что ты ещё не спишь. Поговорим?
- Комнатой ошибся. Твоя блондинка дальше по коридору.
- Ревнуем?
- Было бы кого. Проваливай
- Не так быстро. Тебе не говорили, что со старшими нужно быть вежливей. - он хотел подойти к кровати но его остановил стук в дверь.- Кто бы там ни был я вхожу. Все равно слышу, что не спите - открыв дверь Лайтвуд опёрся о дверной косяк и продолжил - Джейден вали отсюда и чтобы я не видел тебя рядом с ней если она меня сейчас не поправит. Мисс...
- Моргенштерн. И нет я с вами согласна спасибо Мистер Лайтвуд. Заберёте своего друга?
- Спокойной ночиПосле недолгого наслаждения сном нефелиму все же пришлось покинуть уют своей комнаты. Идти на собрание вовсе не хотелось, но списки молодой охотник уже набросал ночью, когда ему не спалось. Увидев уже знакомую фамилию хотел поставить девушку со своим парабатай, но вспомнил как на общей тренировке подтирал слюнки Джейсу когда тот засмотрелся на тело Клэри. Поэтому остался только он. Что же значит поднатаскать эту девчушку.
На собрании были все кто указан в списке. Недолгое вступление, пояснения и распределение. Он подозвал к себе теперь уже свою ученицу.
- Почему именно вы? Ну то есть мой наставник.
- Я могу поставить на свое место твоего ночного гостя, смотри он ещё чуть-чуть и молнии из глаз полетят, или хочешь к моему парабатай. Но я уверен в обоих случаях вы будете заняты далеко не тренировками. И давай на ты, если ты передумала
- Да как вы... Ты можешь такое говорить ты совсем не знаешь меня.
- Я знаю их и этого достаточно.
- Я кажется уже видела этот взгляд голубых глаз
- Ты что-то сказала - вместо ответа девушка помотала головой из стороны в сторону
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тихом омуте черти водятся
Ficção AdolescenteОн человек загадка, но Кларисса единственная кто считает так. Многие уже привыкли к ледяному взгляду голубых глаз и спокойному, безразличному лицу охотника, многие, только не рыжеволосый ураган. Сможет ли она раскрыть его с другой, неизвестной ником...