глава 15.

822 34 10
                                    

Александр

Прихрамывая, я доковылял до кровати. Бывали дни и посложнее, Но не утихает то чувство. Тревога. Хотя все уже в порядке. Мы все добрались до Института без приключений, что безумно радует. Клэри выглядит измотанной, но это была её первая важная и нагруженная охота. До этого, когда ещё я был её наставником и мы выходили на вылазки, по приказу Инквизитора, я не подпускал её близко к демонам. Тогда она убивала лишь одну или две тварей. А сейчас мне кажется она много сделала. И это очень радует. Радует, что она продолжает усердно работать с другим наставником.

Посидев ещё немного я погрузился в сон.

Наш особняк в Аликанте. Все вокруг будто изменилось. Будто окрасилось в новые сказки.

Я вижу себя. Я будто смотрю фильм со стороны.

- Беллами Андреа Лайтвуд, если ты сейчас же не положишь лук, ты будешь наказана.

- Нет. Так не пойдет. Я хочу научиться стрелять как ты. Папа, пожалуйста.

- Нет. Даже не проси. Лук не женское оружие. У тебя нет специальных перчаток, ты изрежешь руки тетивой. А потом твоя мать изрежет  меня, за твои шрамы.

- Ну а Ник ? Почему он может выбрать себе любое оружие?

- Солнышко, Николас парень.

- Ну к черту.

- Не выражайся. Я научу тебя. Только сначала тебе нужны перчатки. Я теперь в свою комнату.

Я наблюдаю за этим с открытым ртом. Очень странно. И вдруг выбегает парень. Ему лет восемнадцать. А вот девочке около пятнадцати. У обоих темные, как воронье крыло, волосы. А глаза отличаются. Голубые и зелёные. Причем обладатель последнего как раз юноша, что появился пару минут назад.

- Пап, там Томас. Он кажется проснулся.

- Чёрт.

И через пару секунд я слышу оглушительный детский крик. Он настолько громкий, что у меня начинает мутить в глазах.

- Какого хрена? - я вскакиваю с кровати и вижу, что сейчас лишь три часа ночи.

В тихом омуте черти водятсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя