Кларисса
Вы когда-нибудь думали что увидете Ангела? Я никогда не думала о таком, хотя во мне течёт доля его крови. С самого детства родители рассказывали о Великих Ангелах, что создали охотников, для защиты людей. В Академии нам говорили об их именах, и какие клинки можно ими "активировать".
В моей жизни было много всего и за этот путь от рождения до моего восемнадцати летия меня предавали, оскорбляли, любили и пытались убить. А сейчас я разговариваю с Разиэлем. Я даже думать о таком не могла. Я мертва? Или почему я здесь? Почему я не с друзьями и братом? Руна.
Конечно же. Наверное поэтому я здесь. Она появилась внезапно и помогла мне не дать Джону умереть от рук вампира.
Только Ангелы способны на такое
В моей голове раздался голос отца всех охотников.
Ещё с рождения ты была особенным ребенком, Кларисса. И тебе предназначен был такой же особенный охотник.
Я с непониманием уставилась на него и он продолжил.
Разве Александр тебе не сказал? Ваша кома была для того чтобы вы сплотились и выбрались из тьмы, вместе. Вы коснулись черепа Первого охотника и проснулось то, что спало в вас с рождения. Чувства.
- А как же руна?
Руна которая убила вампира? Ты о ней? Твоя кровь... В тебе больше моей крови, чем ты думаешь. Ты сильнее и умнее остальных. Тебе лишь требуется развить этот дар. В тебе больше Ангельской крови.
- А Александр? Ты не договорил.
Он предан тебе. И даже если ты когда-нибудь засомневаешься, отбрось эти мысли. Возможно вскоре все будет казаться кошмаром, но запомни кошмар это сон. А сны заканчиваются и наступает утро.
- Что это значит?
Воздух начинает сгущаться и Ангел пропадает, а я вновь просыпаюсь.
- Магнус?
Александр
Что за чёрт возьми руна. Мы пришли к Магнусу около часа назад, а все чем он занимается это поит Клэри своими травами. Зачем это вообще?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тихом омуте черти водятся
Teen FictionОн человек загадка, но Кларисса единственная кто считает так. Многие уже привыкли к ледяному взгляду голубых глаз и спокойному, безразличному лицу охотника, многие, только не рыжеволосый ураган. Сможет ли она раскрыть его с другой, неизвестной ником...