глава 26

676 27 1
                                    

- Ты готова? - Изабель вновь поправила прическу Клариссы и ушла на свое место.

Заиграла музыка и в зал вошли Кларисса под руку с её отцом.

А сразу за ними зашагала Элизабет, которой Джейс совсем недавно сделал предложение.

Джейс и Алек посмотрели на своих будущих жён и восхищались их красотой.

Животик Клэри, который совсем немного округлился, лишь дополнял пышное платье невесты. Девушка только на втором месяце, но уже пользуется всеми привилегиями беременной женщины. Нередко можно увидеть Александра идущего ночью в магазин или на кухню за молоком и сладостями для своей избранницы.

Магнус и Катарина каждую неделю проверяли состояние девушки и малыша.

И вот две пары стоят у Алтаря как никогда красивые и счастливые. Позади них, как свидетели, стоят Себастьян, Джон, Изабель и Эмили, жена Джонатана, которая тоже ждёт ребенка от своего любимого.

Узнав о том, что Эми беременна Джон стал оберегать её буквально от всего да так, что уставшая от чрезмерной заботы девушка решила съездить на пару дней в Лондон к родителям.

Время произношения клятв, первыми начали Александр и Кларисса.

- Впервые встретив тебя и думал, что пару дней под моим надзором и моими тренировками и ты сбежишь, - весь улыбнулся, а Себастьян немного покашлял, чтобы скрыть смех.  - Но все оказалось не так. Ты самое лучшее, что могло произойти со мной в этой жизни. За такой короткий промежуток времени мы прожили столько всего и остались вместе. А клянусь слушать и слышать тебя. Помогать и поддерживать в трудное время.

- Алек. Дорогой Александр. Есть миллион причин, почему я люблю тебя. Ты заставляешь меня смеяться и улыбаться, даже когда ничего не предвещает хорошего. Знаешь когда я впервые увидела тебя в этом Институте я лишь увидела хмурого парня. Спросив у твоей сестры, почему. Почему ты такой хмурый и серьёзный она ответила, что это твоё обычное лицо. Но мне было интересно узнать тебя с другой стороны. Ты манил и притягивал меня, и даже не смотря на то что мы истинная пара, я уверена у нас бы все и так получилось бы. Как твоя жена я обещаю поддерживать и заботиться о тебя. Помогать встать с колен когда ты упадешь, и быть рядом когда ты уверено будешь стоять на ногах.

- Я клянусь быть тебе во всем опорой, нежно любить тебя и терпеливо оберегать нашу любовь.

- Говорить, когда нужны слова, и хранить молчание, когда слова не нужны. 

- Клянусь всегда быть твоим любящим мужем!

- Клянусь всегда быть твоей любящей женой

Далее пришла очередь второй, не менее прекрасной, пары.

- Эли, знаешь я никогда не думал, что буду стоять здесь у Алтаря и говорить о том, какое неземное это чувство, под названием любовь. Но тем не менее я здесь. Стою напротив тебя, девушки, что покорила меня при первой встрече. Несомненно пропажа артефактов, угроза миру от Лилит это ужасно, но именно на этой миссии я встретил тебя.

- Джейс, я даже не готовила эту речь, ведь думала, что все придет в голову на ходу, но сейчас я стою перед тобой и не знаю. Я будто потеряла дар речи, ведь буквально через пару минут я стану твоей миссис Эрондейл и хочу сказать лишь то, что чтобы с нами не случилось, чтобы не происходило вокруг нас, у нас всегда будет свой собственный мир. Мир для нашей семьи и нашей любви. Говорить о другом это банально и безумно мило. Просто знай я всегда буду любить тебя.

- Я всегда буду любить тебя, моя Миссис Эрондейл.

Руна на руку, руна на сердце, прозвучали заветные слова и все притихли.

Спустя пару минут пары положили стило и поцеловались.

Руны брака на Алеке и Клэри загорелись и образовали золотую пелену вокруг молодоженов. Все с восторгом наблюдали за данным зрелищем.

Истинная пара официально закрепили отношения рунами брака. Пусть ваши жизни будут наполнены радостью и всеми прелестями жизни. Голос в голове Мистера и Миссис Лайтвуд немного напугал ребят, но Клэри быстро поняла кому принадлежит этот голос. Это был Разиэль.

Этот день для всех окончился прекрасно. Праздник и никаких проблем. А для ребят это стало началом семейной жизни.

- Поздравляем дети. Клэри, Элизабет вы сегодня просто блистали в золотых платьях. А парабатаи, ах. Не видела более красивых парней.

- Не смущай мальчиков мам, - сказала рыжеволосая и обняла Джослин.

- А как же мы? - Джон и Себастьян подали голос.

- Джон твоя свадьба уже прошла и я сказала тебя то же самое. А ты Себастьян. Я пока не вижу на твоей руке брачного браслета, а на шее Изабель заветного кулона.

- Спасибо, Джослин. Я украду на пару минут свою жену? - задав риторический вопрос Джейс взял за руку Эли повел даму танцевать.

- Позволите я украду вас на танец, Миссис Лайтвуд? - Лайтвуд немного склонился и подал руку своей новоиспечённой жене.

- Ну разумеется, Мистер Лайтвуд.

На танец молодоженов все смотрели внимательно, те искры, что летали из глаз не описать. В этот день создалось две новых семьи. Лайтвуд и Эрондейл.

В тихом омуте черти водятсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя