Пожалуйста, напишите какой же мерзостью и грехом является девушке хотеть девушек. Очень срочно тут одна мне писала просто я сейчас немного в шоке.......
________К сожалению, в современном мире лояльным стало отношение к однополой «любви». Что это: глубокое падение нравов или наказание от Всевышнего?
В Коране говорится (смысл): «Вы — лучшая из общин, созданная на благо людей, если вы велите вершить одобряемое [по Шариату и разуму], запрещаете творить неодобряемое и веруете в Аллаха…» (сура «аль-Имран», аят 110). Следование Законам Всевышнего вознаграждается снисканием Его довольства, а ослушавшихся ждет Его гнев. Ислам призывает каждого не только обязательно соблюдать Законы Аллаха, но также побуждать других к совершению добрых дел, предостерегать от запретного.
Мусульмане осуждают однополые связи, относя их к большим грехам. Как известно, за них Всевышний покарал многие народы. Общество же, которое не уверовало во Всевышнего и не руководствуется Его Писанием, объявило любую форму половой жизни вне критики и «деликатно» отворачивается при виде греха. Подобное пренебрежение к Предписаниям Всевышнего и безразличие к себе подобным приводит ко все большему падению нравов и дальнейшему углублению духовного кризиса. Однополые связи — не что иное, как порочное следование страстям и извращенное понимание «свободы личности».
Аллах говорит в Коране (смысл): «…Аллах не отменяет милость, которую Он оказал людям, [ниспослав вместо нее наказание], пока они сами не изменяют то, что в их душах…» (сура «аль-Анфаль», аят 53). Из этого аята понятно, что Всевышний наделил людей разумом и силой, с помощью которых они могут устранять запретное, выбирая дозволенное; заниматься богослужением, оставив неверие. Через Своих пророков Аллах разъяснил верующим, что именно заслуживает Его довольство, а что - вызывает Его гнев. Когда люди пренебрегают Законами Аллаха, то меняют Его милость на Его гнев и наказание. Заглянем вглубь веков. Всевышний посылает Своим порочным и непокорным рабам страшные наказания уже в этой жизни.
Вспомним, что случилось с народом пророка Лута (мир ему): кара Аллаха, обрушившаяся за распутство на его несостоявшуюся паству, наводит ужас и на нас, является назидательным предупреждением. Люди должны одуматься! В противном случае, наказание Всевышнего будет неминуемым. Оно может постигнуть все общество, как это произошло с древними народами Содома и Гоморры, а может быть и индивидуальным, как отдаление от милости Аллаха и впадение в более глубокое заблуждение, которое усилит наказание в Судный день. В Коране говорится (смысл) «Воистину, Аллах не меняет положения людей, пока они сами не изменят свои помыслы. Когда же Аллах возжелает наказать людей, то этого не отвратить ничем и нет для них заступника, кроме Него» (сура «ар-Рад», аят 11). И даже к таким грешным людям наказание приходило не сразу. Сначала Всевышний давал им возможность изменить образ жизни и раскаяться в содеянном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ислам в вопросах и ответах»📝
RandomЕсть правило: «Незнание закона не освобождает от ответственности», что, по сути, является и принципом Ислама. Тут будут ответы, на часто задаваемые вопросы. Если у вас имеются вопросы , вы можете задать в ЛС или в комментариях.