24. День Валентина ? 💏

166 4 0
                                    


Разрешает ли Ислам праздновать День влюбленных?

● Какой же хукм с точки зрения Ислама празднования дня влюбленных, которых отмечается 14 февраля в некоторых странах мира? Что говорят мусульманские ученые о праздновании дня влюбленных: разрешено или запретно? В каких странах запрещено празднование дня Святого Валентина? Есть ли аяты и хадисы, посвященные дню влюбленных?

Сегодня, при упоминании слова «возлюбленный» имеется ввиду не законная по шариату любовь. Это категорически запрещено. Запретная вещь не должна праздноваться. Разрешается праздновать обычаи, которые находятся в рамках религиозных предписаний, но то что выходит за эти рамки, праздновать категорически запрещено. То есть в нашей религии недопустимо наличие возлюбленных без никаха. Так же, как в нижеследующей христианской истории, празднование дня Святого Валентина подобно празднованию встречи молодых людей посредством священника и отмечание дня смерти священника. Этот день был объявлен даже праздником, поэтому отмечать их праздники еще более опасно. Передает Табарани от Ибн Умара от посланника Аллаха (мир ему) : «Не наступит Судный день, пока люди, подобно животным, не будут совокупляться у дорог». На самом деле такая тенденция уже началась: мы видим на улице как молодые пары обнимаются, целуются, лежат вместе в парках и т.д., со временем такое явление увеличивается и нормально воспринимается. Один священник установил такой день, как день влюбленных. Теперь и мусульмане в этот день начали покупать друг другу подарки. В день матери и день отца происходит то же самое. Это означает: «сегодня мы о них вспоминаем, в другие дни игнорируем». Ислам говорит следующее: «Каждый день, каждую ночь и каждый час исполняй права других».

● История дня святого Валентина (дня влюбленных)

Римский император Клавдий II хотел создать большую армию. Для этого он использовал все средства. В 200 году император был убежден, что мужчины, вступающие в армию, будут думать о своих семьях и любимых и не будут сражаться. По этой причине он не позволял молодым людям вступать в брак. В те дни жил Святой Валентин, который выступал против императора Клавдия и помогал объединяться молодым парам, был самым близким другом молодых влюбленных. Узнав об этом, император бросил Валентина в темницу. Слухи о поведении священника Валентина, который помог исцелить слепую дочь тюремного надзирателя, дошли до императора. 14 февраля священник был казнен. В этот день в 270 году он написал записку дочери надзирателя, которая послужила её исцелению. В записке говорилось о любви и страсти возлюбленных. Отныне каждое 14 февраля влюбленные отмечают память святого Валентина.

«Ислам в вопросах и ответах»📝Место, где живут истории. Откройте их для себя