19.Можно ли любить парня? 💏

405 11 1
                                    


Понятие любви в Исламе

Что такое любовь? Любое ли чувство к человеку противоположного пола является любовью? Тоска по нему или по ней, светлые мечты, желание добра – всё ли это любовь? А может, любовь – это что-то большее, чем чувство? Как узнать, что это – любовь?

Веками историки и литераторы, музыканты и художники, психологи и физиологи пытаются объяснить любовь или подобрать ключи к этому многогранному состоянию человека.

Любовь в самом полном и высоком смысле этого слова считается одной из непостижимейших загадок мироздания. Как и откуда возникает она? Зачем? Куда и почему исчезает? Чем жива, когда любящие надолго разлучены?

Ответы на эти и другие вопросы, связанные с таинством истинной любви, мы можем найти в Исламе. Любви, симпатии и взаимоотношениям между мужчинами и женщинами в религии Единобожия уделено очень большое внимание.

Невозможно создавать хорошую в религиозном понимании семью без любви, невозможно воспитать хороших детей без любви, невозможно хорошо относиться друг к другу без любви!

Понятие «любовь» было заложено Всевышним в первого человека Адама (мир ему) и его супругу Хава (Еву). Аллах создал мужчину – праотца человечества Адама (мир ему) – и создал для него из его же плоти супругу. И была дарована им Создателем любовь, чтобы они в своём союзе обрели комфорт и отдых, нашли мир и спокойствие. Установление между супругами любви, ласки и благодати – знамение Творца.

От них потом это прекрасное чувство – любовь – по наследству передалось всему человечеству. И с тех пор люди ищут любовь, влюбляясь, обретают её, привыкают к ней, страдают и учатся забыть её, если она безответна.

Традицией пророков является женитьба, и любовь укрепляла их браки. Вечная речь Всевышнего – Священный Коран – рассказывает нам об истоках и зарождении человеческой любви между мужчиной и женщиной (смысл): «Из знамений Аллаха – то, что Он создал для вас жён из вас самих же, чтобы вы находили в них успокоение, и установил между вами узы любви и милосердия. Воистину в этом – явное знамение для тех, кто размышляет» (21 аят суры «Ар-Рум»).

Слово «любовь» часто встречается в религиозных текстах, но в основном в них речь идёт о любви к Всевышнему, Его Пророку Мухаммаду (мир ему и благословение), другим пророкам, праведникам, святым и любви между верующими.

«Ислам в вопросах и ответах»📝Место, где живут истории. Откройте их для себя