32. Некоторые вопросы связанные с хиджабом🧕

152 4 0
                                    


Эта статья предназначена, прежде всего, тем девушкам, которые только-только надели хиджаб или находятся в раздумье – делать это или подождать. Ниже будут приведены самые распространенные ситуации, с которыми сталкиваются покрытые девушки, и даны некоторые советы – как лучше справиться с возникающими проблемами.

Первое, что можно сказать такой сестре: ношение хиджаба, закрытие аурата (тех частей тела, которые мы должны скрывать от посторонних мужчин), это не пережитки средневековья, следование каким-то чуждым арабским традициям, влияние моды или еще какие-то человеческие прихоти. Это повеление нашего Создателя, поэтому надевая хиджаб, покрывая свой аурат, вы выполняете приказ Всевышнего, соответственно, отказываясь от этого, вы совершаете грех и навлекаете на себя Его гнев. Будьте готовы, что вы можете столкнуться с неприятием или враждебностью окружающих, даже самых близких людей. Сколько бы не говорили, что у нас свободное общество, и каждый волен жить и поступать, как хочет, но на самом деле у нас до сих пор встречают человека по одежке, и всякие отклонения во внешнем виде от общепринятого могут вызвать, мягко говоря, непонимание и отторжение.

1) «Я бы рада покрыться, но мои родители против»

Самое первое и главное, наверное, возражение, которое приводят девушки, которые начинают закрывать себя (или наоборот, оправдываясь – почему они этого не делают), что такое их решение вызывает неприятие их самых близких людей, с которыми до этого они возможно, жили душа в душу и никогда не ссорились. К сожалению, чаще всего это именно так, наши родители могут более-менее спокойно смотреть, как дочь читает намаз или держит уразу, отказывается от нехаляльной пищи и не хочет посещать вечеринки с алкоголем. Но когда она пытается изменить что-то во внешнем виде, она сталкивается порой с очень жестким отпором.

Иногда от этнических мусульман — в обществе, где еще привыкли слушаться и уважать родителей, приходится слышать такой вопрос – если мои родители против того, что я соблюдаю религию, разве будет доволен мной Аллах? Или родители, которые пытаются всеми силами отговорить дочь от ношения хиджаба, могут выдвинуть такой аргумент – «ты нам не подчиняешься, Аллах тобой не будет доволен, твое поклонение не примется».

Действительно, есть хадис, где говорится: «Довольство Аллаха — в довольстве родителей. Гнев Аллаха — в гневе родителей». Но это касается исполнения желательных действий – к примеру, дополнительных молитв или поста. Что же касается исполнения обязательных предписаний, тут действует другое правило – «Нет послушания творению в ослушании Творца».

«Ислам в вопросах и ответах»📝Место, где живут истории. Откройте их для себя