Ацуши встал со стола и подошёл к Куникиде.Ацуши врезал ногой по живот с такой силой что пошла кровь изо рта.
Ацуши:Тебе никто слово не давал,мразь....
Мори:Ацуши,я думаю не надо продолжать,а то мне кажется он и трёх ударов не выдержит..
Ацуши:наверно,вы правы Мори-сан....
Ацуши сел на свое место и продолжил трапезу,Куникида в медпункте Портовой Мафии,у него были сломаны 3 ребра.(Мне Куникида не жалко😏).
После ужина Ацуши пошел в свою квартиру,когда он в нее зашёл он переоделся в: алую рубашку котороя была ему великовата и шорты по колено.Выглядело это все на нем очень мило,вот он сел на кухне попивая чай,он решил спеть,так как он очень хорошо пел,он пел опенинг Хаматоров 2(я обожаю это опенинг)
У него как раз была гитара и он начал играть на ней.
*Акутагава*
Я шел к Ацуши чтобы предупредить его о новом задание.Я подхожу к двери в его квартиру,дверь была не заперта,наверно забыл запереть?Я тихо захожу в его квартирку,у него она была не маленькой,и я слышу красивый голос на кухне,зади меня я услышал голос.
Чуя:эм...это Ацуши поёт?И откуда у него гитара?
Если честно я его не слушал,я слушал прекрасный голос Ацуши,когда он допел песню он пошел в коридор и заметил меня с Чуей.
Ацуши:вы слышали,да?
Чуя:да,ты круто поёшь!может тебе в певцы пойти?
Ацуши:не знаю,не знаю,возможно...
Акутагава:тигр,Мори сказал что у нас с тобой новое задание.
Ацуши:а какое задание?
Акутагава:надо поймать крысу.
Ацуши:понятно,а его надо убить или принести к Мори?
Акутагава:надо взять его живым,а там Мори сам разберётся....
Ацуши:когда выступаем?
Аку:вечером.
Ацу:блииин,жалко что его нельзя убить!!!
Аку:ничего,пойдешь кого нибудь убьешь....
Ацу:Ага,Мори мне такой п*здец устроит...
Чуя:Ацуши ты когда матами научился?
Ацу:скажи спасибо приюту....
Ладно,вы будете что нибудь,кофе или чай?А кстати Чуя,я тебе привез дорогое и лучшее вино во всей Японии.
Чуя:Спасибо,Ацуши!!
И так прошел день,они ходили по магазинам и в парк,на море.У них было очень хорошее настроение.А у ВДА все не так радужно,когда Ацуши ушёл,у всех работников была вина за произошедшее,без Ацуши не было того веселья которое было раньше,Кёке и Дазаю сложнее всего было.Кёка больше не улыбалась,а Дазай начал работать(НАКОНЕЦ).Вот и настал вечер,когда Ацуши и Акутагава должны поймать крысу.Это был толстяк,с лысой башкой.
Ацуши:Фу,меня от него тошнит,так убить и хочется.
Аку:я с тобой согласен.Есть план.
Ацу:Есть один...ты расёмоном должен напугать его,я его вырублю....
Аку и Ацу так и сделали.
Когда они отдали толстяка Мори,они пошли прогуляться по крышам города,было очень красиво.
Ацу:как же красиво!
Аку:угу.
Аку: слушай,Ацуши а тебе кто то нравится?
Сел он напротив Ацуши.
Ацу:нет,а что?
Аку:ничего просто поинтересовался...
Ацу:влюююбился!
Аку:ч..что?!...н..ет!!я..я.не влюбился...
Ацу:да не ври,я же чую что ты в кого то влюбился...колись!!
Аку:нет.
Ацу:ладно,тогда я попробую догадаться...хм..например Хигучи?
Аку:ты чё дурак?она пустаголовая дура.
Ацу:тогда в...Чую?
Аку:*рукалицо*
Ацу:ладно,тогда в Дазая?
Аку:он не в моём вкусе..
Ацу:ну тогда я не знаю..
Аку:ты забыл упомянуть одного человека...
Ацу:Гин?
Аку:ты дебил?она моя сестра..
Ацу:хм...кого я забыл упомянуть?...погоди....я?
Аку:наконец...
Ацуши залился краской и отвернулся что бы Аку не видел его смущение.
Аку взял Ацуши и поцеловал,Ацуши оттолкнул его и убежал.
Аку:Ацуши,постой!!
Но Ацуши его не слышал.
Мысли Ацуши:только подумал что есть нормальные,но я опять ошибся!!
Он быстро прибежал в квартиру и заперся.На следующее утро.
Теперь Ацу ходит всегда начеку,а то опять повторится как в ВДА.Но как он и предсказывал все полезли до него даже Гин и Хигучи(я не буду писать про Мори).Ацуши попросил Мори несколько дней выходных,ему разрешили и он пошел в квартиру.
Мысли Ацуши:черт опять надо уволнятся, или же сбежать?или инсценировать смерть?Точно!Я даже знаю кому обратится!
Он взял телефон и начал звонить..
Ацу:Ало, Фёдор.
Федя:Ацуши,зачем ты мне звонишь?
Ацу:нужна твоя помощь.
Федя:ок.
По плану на Ацуши нападёт Федя и он должен как будто жечь тело,но на самом деле это будет манекен.
Итак,Ацуши идёт по улице,и вдруг замечает ВДА и ПМ.
Мысли Ацуши: Найс,все идёт по плану.
ВДА и ПМ заметили Ацуши и побежали за ним,но Ацуши убегает в переулок где его должен ждать Фёдор.
Когда ВДА и ПМ зашли в тот переулок они увидели лежащее,обгоревшее тело.
Федя:это Ацуши.
Все были в ужасе,у Кёки,Дазая,Наоми,Хигучи,Чуи и Акутагавы пошли слёзы.А Ацуши сидит тише воды,ниже травы с ухмылкой на лице.
Акутагава,Чуя,Хигучи,Кёка,Дазай,ВДА и ПМ посмотрели на Фёдора взглядом убийцы,от то кого взгляда у Ацуши пробежали мурашки по коже.И они начали нападать на Фёдора и потом убили его.Ацуши был в ах*е.Ацуши знал что он не выживит.И Ацуши спрыгнул с крыши изчезнув на 10 месяцев из Йокогамы.
Ацуши жил все эти месяцы в Токио,он работал убийцей и заработал много денег,и потом решил вернутся в Йокагаму,посмотреть на жизнь ВДА и ПМ.
Когда он приехал он заметил ВДА и ПМ гулявшие по парку,он заметил что они не разговаривают.
Мысли Ацуши:интересно.
Он вышел из дорого лимузина и начал гулять,следев за ними.
Когда он сел на лавочку его зади кто-то атаковал,но Ацуши успел уклонится.Он вызвал внимание ВДА и ПМ.
*Аку*
Господи за что?Мы и ВДА гуляли по парку,я был пуст,когда мы уже были возле выхода из парка раздался звук,и я заметил парень атаковал другого...погодите...он мне кого то напоминает...нет...нет...этого не может быть....АЦУШИ?!
Когда Ацуши заметил что на него смотрят,не заметив парня который его атаковал он дал ножом ему по животу,хлынула кровь.
Кёка:АЦУШИ!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вас ненавижу!![ЗАКОНЧЕН]
RomanceАцуши уже достала такая жизнь,ВДА ,он увольняется,но потом и в ПМ происходит тоже самое,и он собирается инсценировать свою смерть... Половина будет от лица Акутагавы.