10 глава.

1.3K 74 14
                                    

*Акутагава*
Ацу:ещё раз будешь про меня и мою организацию чето говорить,я тебя-убью,жестоко и выброшу на помоюку,ты меня поняла?!
Хигу:д..хнык..да...
Ацу:ну а теперь иди отсюда чтоб я тебя не видел...
И Хигучи убежала из переулка.
Ацу:вот же сучка,как у меня бомбит от нее,лучше бы ее вообще не было.
Аку:с этим я с тобой согласен....
Я посмотрел на тигренка,он все ещё говорил как Хигучи мразь,ну я заметил что у него открыта шея,боже...слишком...и ещё у него расстёгнута две пуговицы,открывающий вид на его ключицу....я его хочу...твою девизию...
Ацу;Эй!Акуууутагава!!Не спи!!
Я вот тут очнулся,Ацуши стоял и щёлкал пальцами перед моим лицом....у него такие тонкие пальцы,ногти как у девочки длинные но вмеру....твою мать я опять засмотрелся...
Аку;я не сплю...
Я начал подходить к тигреноку
Ацу;эй, Акутагава,ты чего делаешь?
Я не отвечал я просто подходил,а он отходил и упёрся в стену.
Ацу: Аку,не смешная шутка...
Я подошёл и взял его руки,между нашими лицами оставались жалкие 8 см,он покраснел,черт да я его сейчас тут отрах..км..км съем!
Ацу: Акутагава,пусти меня,немедлен..мг!!!
Я вцепился в его губы,ещё такие сладкие со вкусом ванили и шоколада,он сначала сопротивлялся,но потом со времёнем перестал, наконец он мой,мы оторвались друг от друга,потому что мы бы задохнулись.
Аку:Я так по тебе скучал...
Ацу:Я тоже по тебе скучал...очень сильно..-у него прошлась слезинка по щеке,а я вытер большим пальцем.
Аку:я тебя люблю,Тигренок-сказал я это со искренней улыбкой.
Ацу:Я тоже тебя люблю,Рю-со слезами на глазах и не скрываемой улыбкой.
Аку:Тигренок,будешь моим парнем?
Ацу:Рю,что за вопросы?конечно,да.
Я снова прильнул к губам МОЕГО тигренка.
(Ну вы же не думали что все будет так хорошо😏)
*Автор*
За всей этой романтикой смотрела Хигучи..(Господи убейте ее).
*Хигучи*
Нет..нет...нет..нет..нет...почему?!..ПОЧЕМУ ОН А НЕ Я?!ЧТО ОН В НЕМ НАШЕЛ?!ПОЧЕМУ ОН ТАМ А НЕ Я?!АКУТАГАВА СЕМПАЙ!!ПОЧЕМУ!?почему...
Я просто рыдала...
*Акутагава*
Мы бы итак целовались если бы не одно НО
Ацу:Рю,нам же ещё работать...
Аку:знаю,знаю,но я так не хочу от тебя уходить..-с грустным лицом сказал я.
Ацу:я тоже, но придется,а ещё нам придется скрывать то что мы пара...
Аку:Господи,почему все так сложно-я положил голову на плечо тигренка.
Ацу:ну все равно это пока на время..не бойся,все будет хорошо,ну в теперь пошли,нас долг зовёт!
Аку:пошли.
И мы вышли из того переулка.
С работой было все хорошо,только она была такая нудная,хочу к тигрёнку.Но вот снова опять одно НО...Дазай как-то смотрел на Ацуши,нет он не смотрел он следил за каждым его шагом, погодитека..он что влюбился в тигрёнка?!Ну нет дерьмо забинтовонное,я тебе его не отдам!!
*Ацуши*
Сегодня довольно спокойно,но меня кто-то сверлил взглядом,но это бы не Рю,это был Дазай.Че он постоянно на меня смотрит?Это очень мне мешает!!
Я видел взгляд Рю,он ревновал,не по-детски.Но тут я просто не выдержал...
Ацу:так..Дазай хватит меня сверлить взглядом!!!
Дазай:я не сверлю тебя...
Аку: ага,конечно,прям прожигал  его взглядом...-он был очень зол,но лицо было вселенского похериста,Рю да ты настоящий актер!
Дазай:ладно,ладно,раскусили меня...
Ацу;ещё и нож в глаз дам...
И я просто отправился в свой кабинет а со мной и Момо.
*Автор*
Прошла работа спокойно,без домогательств,без убийств,без драк и т.д и т.п
*Акутагава*
Наконец это нудная работа закончилась,а кстати где тигренок,наверно в своем кабинете...
Аку:Ацуши,ты тут.
Ацу:да,я тут,можешь заходить.
Я открываю дверь,и вижу что Ацуши заполняет какие-то бумаги.
Аку:может пошли домой.
Ацу:угу, пошли,я то я так устал.
И мы вышли из здания.
Аку:а к кому пойдем,ко мне или к тебе?
Ацу:давай ко мне,все равно у тебя дома же сестра.
Аку:угу, кстати Тигренок,а где та девушка,которая с тобой ходит.(ревнует).
Ацу:Девушка?а!Момо что-ли?
Аку:угу.
Ацу:она домой поехала.
Аку:ясно.
Ацу:Рю,ты ревнуешь?
Аку:конечно, ревную!я столько взглядов замечал которые смотрели на тебя,у меня так  бомбило!!
Ацу:не злись,я только тебя люблю❤️.
Аку:и тебя,больше всего на свете❤️.
И так мы дошли до  дома,держась за руки.
Потом вечером мы поели, посмотрели фильм,целовались при каждом удобном случае,а потом мы сели на балкон,я сидел на кресле,а Ацуши у меня на коленях под пледом,и пили чай с данго,с этого балкона открывается прекраснейшей вид на закат,а ещё лучше то что рядом со мной тигрёнок.Я его никогда не отпущу и некому не отдам,он только мой ангелочек❤️❤️.
Когда закат закончился мы пошли спать в обнимку и уснули.

Я ее немного обновила....


Я вас ненавижу!![ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя