8 глава.

1.5K 93 8
                                    

*Акутагава*
Но тут я просыпаюсь и понимаю что это сон.Солнце через занавески лезит в глаза,я протер их и я увидел ангелочка.Он все ещё спал,он такой милый когда спит прям как тигренок🐯.Я не много расстроился что это сон😔.Через несколько минут проснулся и тигренок.
Ацу;Доброе утро,Акутагава-натянул милую улыбку.
Аку;Доброе, тигр.
Ацу:а кстати сколько времени-потянулся как кошка.
Аку:примерно 7.
Ацу:ясно,пошли жрать,а то я проголодался,да и тигра надо покормить.
Аку:всмысле!(-_-).
Ацу:Тигр!
И перед нами появился огромная 199кг нечто,с огромными зубищами и белой как снег шерсть.
Он сидел смирно а потом подошёл к Тигренку и стал липнуть к ниму.Он мурлыкал как кот.
Аку:нихрена громадина.
Ацу:кстати да тигр ,тебе надо сбрасывать вес а то совсем жирным станешь.Ладно пошлите вниз.
Мы пошли на кухню,она у него была огромная,огромный телевизор,и огромная но красивая люстра.
Да сколько он вообще зарабатывает!?
Аку:эм,тигр а сколько ты заробатываешь.?
Ацу:ну примерно в день 22222264738478384783834 а что?
У меня отвисла челюсть(и у меня тоже)
Аку:аг...га п...понт...но.
Ацу:а что завидуешь?
Сказал он прятенув мне кофе с пеной(я тоже такое щас пью,если честно очень вкусно 😊)
Аку:да нет,я просто в ахере сколько ты получаешь....
Ацу:пф,это мало...
Аку:МАЛО?!
Ацу:ну да, кстати тебе на работу не надо?
Аку:Блять,точно работа?!
Я пошел одеваться!!
Я рванул переодеваться.
Через 30 секунд.
Я оделся и рванул на кухню с Ацуши.
Я спустился и посмотрел на тигра.
Он был одет в черную рубашку,серая жилетка и ее украшает красный галстук и на нем были облегающие штаны.У меня опять отвисла челюсть,да так что она встретилась с полом.
Аку:а ты куда?
Ацу:да мне только что позвонили ВДА и ПМ,сказали чтоб я приехал.Сккзали что возможно мы будем обьеденятся...
Аку:да ну...
Ацу:ага,а теперь ноги в руки и в машину.тигр!-и тигр исчез.
Аку:угу.
Мы вышли из дома и уже стояла огроменная Ламборгини(я не разбираюсь в машинах).
Аку:ты сам будешь ее вести?
Ацу:угу и на всякий случай пристягнись,будет жаркая поездка.-сказал он это с устращающей улыбкой что стало не по себе.Я сел на задние сидения.И как только мы поехали,началась погоня,за нами ехали три черных машин.
Ацу:Блять, за нами погоня!
Аку:А чего они за нами погоню устроили?!
Ацу;это новая организация которая попыталась уничтожить ПМ и ВДА,но у них не получилось и они теперь пытаются уничтожить мою организацию!!Суки поубиваю их нахуй!!"Алекс"веди машину до ВДА и ПМ!!
Алекс;хорошо.
Аку: а это чё такое?!
Ацу: это Алекс,это исскуственый разум,она довезёт нас, а теперь Алекс дайка мне автомат и открой заднее окно!!!
Ацу: Акутагава,спрячь голову.
Я спрятал голову и началась стрельба,Ацуши сидел рядом со мной и стрелял,мне было реально страшно.
Но потом все утихло.Я посмотрел и машин больше не было.
Ацу:все,теперь их больше нет,фух,обосраться не встать.....
Аку:ахринеть,приключения....
Алекс:господин мы приехали.
Ацу:давай выходим...
Я просто угукнул,мы зашли в ВДА,и я вижу всех и даже организацию Ацуши.
Мори:о,приехали,как утро.
Ацуши:да ваще заебись только если бы на нас не начали погоню то было бы найс!
Фукудзава и Мори:погоню?!
Ацу:угу,это была новая организация,но нас не убили.
Куни:веселая поездочка....

Продолжение следует.....

Ребята я в ахере чё я написала....

Я вас ненавижу!![ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя