14 глава

1K 63 27
                                    

Вчера состоялась первая бурная ночька Акутагавы и Ацуши.

Сейчас оба спят обнявшись и делясь своей любовью и теплом.
Но солнце испортило этот милый момент своими лучами и посвятило мафиознику,из-за этого тот буркнул и открыл свои глаза.
Рюноске встал и сел протирая глаза,и посмотря назад умилялся видом его тигрёнка:в весь  засосах,голый оголяя свою ключицу,волосы  растрепались по всей подушке,и немного приоткрытый ротик,и прекрасные, немного пухлинькие губки.Рюноске посмотрел на время,на часах было 05;00,на работу ещё было рано,даже очень(работа в 08:00)Пока тот размышлял Ацуши уже проснулся и только открыл свои глаза.
Ацу;Рю,ты чего так рано встал?
Аку:не спится просто...
Ацу:из-за чего тебе не спится?-сказал Ацу и обнял со спины.
Аку:да так,тобой любовался...-немного ухмылнувшись.
Ацуши от такого заявления покраснел и уткнулся своим носиком в черные как смоль волосы.
Ацу:не смущай....-проговорив миленьким голоском.
Ацу:Так а сколько уже?
Аку:05:03.
Ацу:твою мать...я спать,и тебе советую.
Ацуши толкнул Акутагаву, из-за чего Ацу приземлился на грудь Аку.
Ацу уснул сразу,а Аку только через 5 минут уснул.

Потом.

На часах было уже 07:34
Прозвенел проклятый будильник разбудил наших голубков.
Уже зло отреагировав оба,встали и пошли купаться и чистить зубы.
После водных процедур и пошли на кухню чтобы ПОЖРАТЬ.
После еды они пошли одеваться,только в голову Ацуши пришла одна мысль.
Ацу;Рю,может ты попробуешь одеть другую одежду,а то просто ты постоянно ходишь в одном и том же.?
Аку:хм...а впринцыпе неплохая идея,только вот что?
Ацу:ПРЕДОСТАВЬ ЭТО МНЕ!!
И Ацу начал рыться в шкафах с одеждой.

Через 30 сек.

Рюноске был одет в белую рубашку ,черный смокинг,ГАЛСТУК,перчатки с пальцами,обтягивающие штаны,и лакированные туфли,а все это завершает накинутой плащ на плечи.От такого вида у Ацуши пошла кровь из носа.
Аку:у тебя хороший вкус,спасибо.
Подойдя и нежно поцеловал в губы.
Аку:ну а теперь мой черед.
Ацу:ну ладно.
Ну а теперь Аку рылся в шкафах.

Через 40 сек.

Теперь Ацуши  был в темной рубашке по локоть ,черная жилетка и черные штаны,черные перчатки, шляпа, красный галстук,и чокер
А ВОТ ТЕПЕРЬ у Аку пошла кровь из носа.
Ацу:спасибо,ну а теперь пошли на работу!
Аку:угу,хорошо.

В ПДД(Портовые Детективные Демоны).

Когда они зашли в офис,все кто был в офисе ахуели от того как выглядели Ацуши и Рюноске.
Короче все начали НУДНУЮ работу.

20:12.

Практически все уже заканчивали работу,но вот одна мысль пришла нашему ЛЮБИМОМУ ШЛЯПНИКУ.
Чуя:слушай Рюноске не хочешь ли выпить вино 34 года?а?(не подумайте ничего,Чуя просто хочет бухать)
Аку:хм...ладно но только немного.
Чуя:хорошо без вопросов.(ага,конечно,хуй тебе)
Но Рюноске выпил не один бокал с Чуей,а СЕМЬ бутылок.(Алкаши).
Ацуши уже закончил работу и только вышил из кабинета как увидел пьяных Рюноске и Чую.
Дверь громко хлопнула,и этот звук привлек внимание Рюноске.Повернувь голову он увидел тигра.
Аку:Любимый~!-как пуля побежал и  обнял тигра-любимый,ну ты чего...ИК...так долго там...ИК..сидел~?я уже соскучится успел...ИК...~!-промурлыкнув сказал.
Ацу:извини,Рю,теперь пошли домой?
Аку:Пош...ИК...ли~!!

Через 10 минут они были дома.

Ацу;и когда ты успел выпить?Алкоголичка?а?
Аку:ну...Чуя предложил и я немного...ИК...выпил...~
Ацу:а выпил та сколько?
Аку:бутылок семь...~
Ацу: Алкоголики...-уже более раздражённо проговорил.
Аку:про...*всхлип*прости...я не хо*всхлип*хотел...~-уже сказав это перед лицом Ацуши плача.
Его личико было просто невероятно мило.
Ацу:Рю,не плачь пожалуйста.
Сказав это Ацу нежно обнял Аку,и положил свою голову на его плече.
(Чтоб вы понимали,Ацуши подрос теперь он не 170см а 174см.А Аку 172см.)
Подняв голову Ацуши бережно вытер пальцем слёзки Акутагавы.
Но то что сказал Аку поразило Накаджиму.
Аку:А...Ацуши...возьми...меня~
Сказав это сладким голосочком.
Ацу:с радостью~
(Так ну теперь попробую описать)
Ацуши прильнул к губам Рюноске и начал там хозяйничать.Во время поцелуя Аку монотонно стонал.
Взяв на руки Рю,Ацуши пошол в спальню и бережно положил нашу Алкоголичка на кровать,и надвис на дним и стал целовать в губы,потом снял свой и Рю галстук,растягнул рубашку и смокинг начал целовать ключицу и оставлять красные следы,перейдя на соски,тигр начал посасывать один,а со вторым "играть".И Рю начал негромко стонать.Потом надоело играть он переходил медленно по телу и наконец снял штаны с алкаша,и сняв боксеры начал сначало лизать ляжки,потом перейдя к сладкому,начал посасывать орган.
(Ацуши:размер 28,Акутагава:размер 26)(/////)
Пока Ацу сосал,Аку часто стонал,но пытался сдерживать стоны.
Аку:А....Ах...Ацу...ши....я с...сейчас...
Ацу перестал сосать,и целовал Рю в губы при этом растягивал его.
Когда пошол 2 палец,Рю вскрикнул от боли.
Ацу:извини,щас будет очень приятно~
Аку испугался размерами своего возлюбленного.Положив Аку на живот,Ацу начал входить сначала медленно чтобы не было боли,и начал входить сначало медленно.
Аку:б..быстрее...Ах...Ах...
И как вы думаете что произошло?Ацуши снесло крышу,и он начал вдалбливать в бедного Акутагаву с бешеной скоростью,ну а самому массиву даже было в кайф.Он стонал как последняя шлюха,прося быстрее.И через несколько минут они кончили одновременно,Ацу в Рю,на а Рю себе на живот.
Вот и прошла вторая бурная ночка Аку и Ацу.

Продолжение следует...

Ебаный в рот...

Я вас ненавижу!![ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя