Уже утро,из окна видно солнце которое освещает лицо белобрысого паренька с необычными глазами.
Мысли Ацуши:Черт!Задолбали это солнце!
Ацуши встал и пошел умываться и идти в ВДА,не поев просто выпьев кофе,и побежал с мыслями о том как его достала эта жизнь,все раздражает.И с такими мыслями он прибежал к зданию ВДА.
Мысли Ацуши:Ну что?Натягеваем улыбку и сдерживаем отвращение и раздражение.Когда Ацуши прибежал в офис как всегда с улыбкой,но одно НО...все работники ведут себя странно...Раньше они приветствовали а сейчас они смущается...
Мысли Ацуши:Что с этими долб*ебами?Ладно хр*н с ними.Ацуши сел на место и начал работать,но когда он сел все начали на него смотреть,как на самое прекрасное чудо света....
Потом.
Когда был обеденный перерыв,Ацуши остановил Дазай.
Дазай:Привет Ацуууши-кууун!
Ацуши:Здравствуйте Дазай,вам что то надо?
Через 5 секунд Ацуши уже был прижат к стенке.
Ацуши:Д..Дазай,что вы делаете?!
Но Дазай ему не ответил,он заткнул его поцелуем.Так прошло 10 секунд,Ацуши оттолкнул Дазая ногами и тот(Дазай) врезался в стенку.Ацущи посмотрел на Дазая убийственным взглядоми аурой убийцей.
Ацуши:Больше не подходите ко мне,Дазай-сан....
Ацуши развернулся и ушел оставив Дазай с удивлением.
Потом к нему начал приставать Куникида,затем Кёка,потом Рампо и остальные работники ВДА.
(кроме Фукудзавы и его секретарши)
Ацуши уже не мог это терпеть,и он с ноги открывает дверь директора.
Ацуши:Директор,я увольняюсь!!
Фукудзава:Почему?
Ацуши:Потому что ваши работники целый день до меня лезли и чуть не изнасиловали!!
У Фукудзавы глаза стали как блюдца.
Фукудзава:Хорошо,вот документ.Подпиши его и ты будешь свободен.
Ацуши быстро подписал документы и побежал собирать вещи,он опять с ноги врывается в офис,у остальных было удивление.
Куникида:шкет,что с тобой?
Ацуши:А ниче!Уволился,вот что!!
У работников был шок.
Ацуши был ужасно зол,что мог ударить кого угодно.
Кёка:А..Ацуши...по..почему?
Мысли Ацуши:Вы чё тупые?!Вы до меня домагались!!
И Ацуши подошёл к Кёке,и взял ее за воротник,и направил на нее зловещий взгляд.
Ацуши:А ну заткнись,мусор,а то меня от тебя тошнит....
Все были в шоке,особенно Дазай и Кёка.Они не думали что Ацуши может настолько разозлица.
Ацуши:Аревидерчи.
И Ацуши вышел из ВДА.И пошел в сторону ПМ.
Мысли Ацуши:хоть бы там были нормальные.
Ацуши уже был в здании.На него смотрели с удивлением и недопониманием,и по пути он встретил Чую.Чуя был в ах*уе.
Чуя:Т..тигр?!
Ацуши:где Мори Огай?
Чуя:а н*хер он тебе?
Ацуши:узнаешь потом.-сказал он холодно,как сталь.
Чуя:идём.
И вот они направляются к боссу.И вот Чуя стучит три раза и услышал "входите".И вот они зашли и там были:Мори Огай,Элизабет,Акутагава Гин и Хигучи.У них был лёгкий шок.Ну как лёгкий?
Акутагава:тигр,ты что тут делаешь?
Ацуши:работать тут хочу...
Мори:Ты серьезно?ладно,вот контракт,подпишешь его и ты начнёшь тут работать...-Мори хоть и был в ах*е,но был рад.
Ацуши подписал контракт.
Мори:Итак,твое первое задание,убить одну группиров...
Ацуши:ок.
Мори:Акутагава,Чуя и Хигучи,вы будете смотреть как он справится с заданием и сможет ли он убить человека?
Все:есть.
И вот Ацуши уже стоит возле здание одной группировки.Аку,Чу и Хигучи последовали за Ацуши,и когда они вошли в здание там было человек 50.
Ацуши:не лезте,полезите убью.
Акутагава:а ты вообще сможешь?
Ацуши:смогу,не переживай...
И вот Ацуши побежал на группировку,он был быстрым,его еле еле,замечали,он убивал безжалостно,вырывая сердца ,почки,лёгкие и т.д
Акутагава снимал это на телефон чтобы показать боссу.Троя были в глубочайшем шоке,а Ацуши кромсал и смеялся как сумасшедший,и вот через 5 минут,вся группировка была убита.Потом они отправились в Портовую мафию,Аку показал Мори и Гин видео,у Гин открылся рот а у Мори были круглые глаза.
Мори:ты принят,Накадзима Ацуши!
Ацуши:спасибо.
Чуя:Ацуши,можешь рассказать почему ты Уволился из ВДА.
Ацуши:потомучто работники домагались до меня и чуть не изнасиловали,и я уволился.
Все.Опять.Были.В.Ах*е.
Мори:хорошо, Акутагава покажи комнату Ацуши.
Акутагава:хорошо,тигр,иди за мной.
Они так и дошли до комнаты Ацуши.Комната была огромной,Ацуши приах*ел.
Ацуши:Них*я себе,еб*нутся можно....
Акутагава:ты сколько матов знаешь?!
Ацуши:придостатачно.Ладно,пока.
И Акутагава вышел из комнаты Ацуши.
*Акутагава*
ОБАЛДЕТЬ!!!Тигр изменился очень быстро.Из милого,дружелюбного и весёлого парня,превратился в кравожадного,немного сумасшедшего мафиозника.Я скучаю по прежнему Ацуши.Да я люблю его,очень сильно.Чёртов ВДА,чёртов Дазай!!
На следующий день Ацуши решил изменить имидж(он был как на картинке☝️,только волосы белые,шляпа на голове как у Чуи,а глаза красные).Его позвал Мори в кабинет.
Мори:Ацуши,к нам зайдет ВДА на ужин.
Ацуши был збешон.Но он перетерпел свой гнев.
Ацуши:твою ж дивизию....
Через 15 минут прибыло ВДА.Они поднялись по лифту и зашли в кабинет.В кабинете стоял большой стол с едой и перед ним стоял Мори во всей своей красе,а зади него стояли Акутагава,Чуя,Хигучи,Гин и Ацуши.Он прикрыл шляпой свое лицо чтобы его не узнали.
Дазай:Чуййййкааа!!
Полетел на Чую с обнемашками но Ацуши успел Чую взять за руку и отодвинуть его в сторону,и Дазай полетел на пол.
Дазай:А ты мелкое говно!!Как ты посмел отодвинуть Чую...от ме...ня..
Дазай посмотрел на парня в шляпе и узнал Ацуши,он смотрел на него с презрением,злостью и отвращением.
Дазай:А...Ацуши?
Все из ВДА были уже в ПОЛНЕЙШЕМ ШОКЕ.
Ацуши:Мне тошно смотреть на вас Дазай-сан....
Чуя:спасибо что не дал ему меня придушить....
Ацуши:Не за что,Чуя-сан.
После этих слов обе организации сели за стол и начали трапезу,и первый заговорил Мори.
Мори:А кстати...вы бы видели Ацуши вчера,на его первом задании.
Позади Мори появился телевизор и включил вчерашнее видео.Когда ВДА посмотрели на телевизор у них округлились глаза.Когда они досмотром видео они посмотрели на Ацуши взглядом недопонимания и ужаса.Ацуши просто сидел и ел,но он улыбался как сумасшедший.
Ацуши:ну как?я по-моему был великолепен.Даже Акутагава столько не убил как я...
Дазай:Ацуши!Прости пожалуйста нас и вернись к нам в агенство!!
Кёка:пожалуйста...-сказал Кёка плача на стол.
Ацуши смотрел на это спокойным взглядом.
Ацуши:Чего?Нет конечно...И вообще вы только поэтому поводу появились?
Куникида:мы вообще-то тебя искали,ты тупорылый мальчишка!!
Ацуши очень разозлился и подошёл к Куникида.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вас ненавижу!![ЗАКОНЧЕН]
RomanceАцуши уже достала такая жизнь,ВДА ,он увольняется,но потом и в ПМ происходит тоже самое,и он собирается инсценировать свою смерть... Половина будет от лица Акутагавы.