И так,все сидели в кабинете Фукудзавы и Мори.Организация Ацуши сидела тихо,не слова,не звука,Момо стояла возле Ацуши,она была одета в убку,черные колготки,рубашка а на ней черная жилетка,у нее ярко-голубые волосы и оранжевые глаза.( Если чё она влюблена в Ацуши.)
Мори:итак,как вы скажите на то что нам всем придется объединится?
Фуку:у меня нет возражений.
Ацу:я согласен,все ровно я это делаю для того чтобы мою организацию не убили.
Мори:тогда хорош...
Хигу:у меня есть возражение!-выкрекнула Хигучи.
Хигу:а что если организация Demon,предаст нас и нас всех убьют из за них?А может быть они в сообществе с новой организацией?!
Ацу:ей-ей,ты чё там вякаешь всякую ерись,а?!
*Акутагава*
Чё блять Хигучи говорит?!Она чё совсем дибилка?!Блять, убью!!
Момо:эм простите,а с какой стати вы решили что господин Ацуши в сговоре с новой организацией?-сказала она спокойным голосом.
Хигу:ну..эм...
Момо:у вас нет доказательств того что Ацуши-сан в сговоре,так что я вас попрошу прекратить клеветать на нас.
И Хигучи замолчала, наконец.
Ацу:продолжайте Мори-сан.-сказал тигренок спокойно.
Мори:да,спасибо Ацуши,и так продолжим, кто-нибудь знает о новой организации?
Дазай:говорят что она носит название "Ночные кошмары",она почти уничтожила гильдию.
Ацу:ещё говорят что у них украденные технологии гильдии,и ещё то что у них крысы мертвого дома...И Шибусава...
Мори:да?!
Фуку: крысы?!
Как Шибусава и крысы могли выживить!?мы же убили их с тигренок и Кёкой!!
Мори: Ясно,ладно мы разберемся с этим завтра,а теперь все за работу.
Все; хорошо!
Все вышли из кабинета,ну я вышел из здания и зашёл в темный переулок,мне нужно было выпустить пар.Также за мной пошла и эта сраная Хигучи.
Хигу; Акутагава-семпай,что с ва..Кха!!-я просто взял ее за горло расемоном.
Аку:ты что вообще оборзела вякать?!-я был чертовски зол!!
Хигу:Акута..гава..сан..отпус..тите..пожалу..йста...
Ацу:эййй,Аку,не стоит ее так мучить...
Я посмотрел на верх и увидел тигрёнка,он сидит на коробке.
Аку:тигр?!
Я отпустил эту мразоту,но Ацуши просто дал по лицу ногой,да так что зуб выпал.
Ацу:ты чё мразь,охринела всякую хрень про нас говорить?!что пощитаоа себя самой сильно?!-по виду можно было сказать что тигренок зол...Скажите мне пожалуйста,кто вообще любит Хигучи?!мне она вообще не нравится....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вас ненавижу!![ЗАКОНЧЕН]
RomanceАцуши уже достала такая жизнь,ВДА ,он увольняется,но потом и в ПМ происходит тоже самое,и он собирается инсценировать свою смерть... Половина будет от лица Акутагавы.