13 глава.(РоМаНтЫкА и Поебушки)

1.1K 66 6
                                    

Аку:Ацуши?Ацуши!!АКИКО,АЦУШИ ОЧНУЛСЯ!!
Акико:Хорошо,мне нужно проверить его самочувствие,поэтому прошу выйти!
Аку;х..хорошо..
Мысли Аку:
Хорошо,что с тигрёнком все хорошо.

Ацуши потребовалась 4 дня для полного восстановления.
В один момент в голову Акутагавы пришла одна идея.Он сделает тигренку романтический ужин,и так надеяться Аку,что они займутся км..км...ну понятно чем.
Пятница.

Сегодня Ацуши выписывают вечером,а Рю готовит ужин с Гин.(если чё она знает что Аку любит Ацуши)
Г:да братик,не бойся,все будит чики пуки.
Аку;очень надеюсь на это....
Акутагава вытащил мешок с лепестками роз, и начал расыпать их по полу.Один путь вел на кухню а второй в спальню.Гин пока ставила свечки и придавала отмосферу....
*Ацуши*
Сегодня меня выпишут,но мне написал Рю.
Рю❤️:
Приходи домой,там будет сюрприз.❤️

Значит сюрприз?хех,ну ладно посмотрим что за сюрприз ты мне приготовил Рю...

Когда Ацуши зашёл в дом(Акутагавы),он заметил то что свет везде выключен,и на полу рассыпаны лепестки роз.Он снял обувь и прошло дальше увидев свет из кухни.Какое же было его удивление когда он увидел что Акутагава стоит в комнате там где везде стоят свечки,стол накрытый и с едой,а сам свет выключен.Аку достает из за спины пышный букет роз,которые прекрасно пахли.
Аку;этот букет я дарю тебе как самому прекрасному человеку на земле.-сказал он это с искренней улыбкой.
Ацу принял букет и понюхал их.
Ацу:спасибо,Рю,они прекрасны.
Положил на стул букет и обнял Аку,а тот прижал его вдыхая столь родной запах шоколада и ванили.
Половина вечера прошол прекрасно.
Аку и Ацу ели еду которую готовила Гин,разговаривали,болтали и танцевали под медленную музыку.
(Аку одет обычно как и в аниме,а Ацуши был одет в белую рубашку,перчатки с пальцами,пиджак до локтей,черные штаны и галстук)
Потом Аку подошёл к столу где стояли два бокала и вино 1943 гг.
Аку:ты не против?-сказала наливав вино.
Ацу:нет,не против,за нас.
Они ударились бокалами и выпили жидкость.
*Акутагава*
Я хотел налить ещё вина,но то что сказал Ацу меня поразило.
Ацу:поставь вино,и лучше займись мной~-сказав сладко мне на ухо.
Я поставил бутылку и подошёл к Ацу,провел рукой по щеке и нежно поцеловал.Ацу быстро снял свой галстук,и снял мой воротник.
Он прыгнул на меня.Он взял мои щеки руками,а я держал его под пятой точкой и пошел в спальню.
Нам пришлось прерваться, я кинул Ацуши на кровать и надвиснул над ним,и стал целовать нежно и требовательно.(можно я не буду описывать?можно?спасибо!)Потом вся комната была наполнена стонами и шлепками.
(Для понятия)
Ацу:Аку..ахх...тага..аххх!Б..быс...рее..аххх!Рю..ю..АХХ!...
Все это происходило в районе где-то 3 часа.Кончили они одновременно.Ацу кончил на кровать а Аку в Ацуши.
Потом уставший Аку упал на Ацуши,на спине Рюноскэ уже были следы от ногтей Ацуши,а сам тигр был в укусах и засосах.
Тигренок сразу уснул, а Аку тихо поднялся с Ацу и любовался СВОИМ ангелочком.Потом Ацуши прижался в Акутагаве и уткнулся носиком в грудь.
Через 15 мин оба мило сопели прижимаясь телами.

Продолжение следует...♥️


Я вас ненавижу!![ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя