11 глава.

1.1K 76 25
                                    


*Акутагава*
Утро.8:34.Вторник.

За окном поют птицы,солнце что так и наровит посветить мне в лицо выглядывает из черных занавесок.
Я зло протераю глаза и вижу перед собой спящего ангела.
Мысли Аку:какой же ты ангелочек ♥️.
Я хотел чмокнуть его в лобик,но "подбежал"приступ кашля,я старался не будить тигренка но как говорится ни.ху.я..
Ацу:ДА ДАЙ ПОСПАТЬ!!!
Он кинул в меня подушкой,повернулся на другой бок и пропыхтел в подушку.
Аку:ну прости, тигрёнок,я не хотел тебя будить😔-сказал я это сев с грустной миной.
Ацу:да ладно,я не обижаюсь,но будешь меня так будить на улице спать будешь...
Аку:😳а..я..ясно.
Вот тут я охирел,он чё реально хотел меня на улицу выкинуть?!
Ацу:да шучу я,не выкину я тебя на улицу-сказав,сев передо мной и взяв меня за щеки улыбнувшись.
Аку:у тебя опасные шутки.
После этих слов я поцеловал Ацуши в губы,упав на кровать и обняв  меня за спиной,блять,ну как тут устоять когда Ацуши такой красивый,милый,сексуальный,да просто нереально устоять перед таким чудом...
Мы  долга целовались ,мы уже начали задыхаться,мы оторвались друг от друга.
Ацу:давай встаём и едем на работу.
Аку:может не пойдем?а,ангелок?
Ацу;неа,не получится,я и сам бы не прочь с тобой рядом побыть но долг зовёт.
Сказав поцеловав и мы пошли в ванную.

Вот мы уже едем в ПДД(Портовые Детективные Демоны).

Подъезжаем и заходим в здание.И перед лицом какая та наркомания.
*Ацуши*
Так,что нах происходит?!Дазай весит на люстре,Чуя   пытается побить Дазая,Момо дерётся с Хигучи,Куникида пытается выброситься из окна,а остальные как баррикаду сделали из столов и прячутся от этих сумасшедших,я бы сам если честно также сделал бы...
Но больше меня сбесило то что на полу лежат бумаги которые я делал...ДЕЛАЛ БОЯТЬ 3 ДНЯ СУКАААА!!!
Ацу:ВЫ ЧЕ ОХУЕЛИ ТУТ НАРКОМАНИЮ УСТРАИВАТЬ,ДОЛБОЕБЫ ХРЕНОВЫ!!??ВСЕХ ПОУБИВАЮ!!!
Я просто вытащил пистолеты(а откуда они тут?)и начал стрелять куда попало!Когда неосталось пуль, Рю подошёл зади и обнял меня.
Аку:ну ну чего ты так,не злись на них...потом разберемся с ними...

Я вас ненавижу!![ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя