Как по канонам сюжета,Аку и Ацу жили счастливо,через месяц оказалось Чуя и Давай начали встречаться.Год отношений и потом Ацуши сделал Акутагаве предложение,на что Аку сказал заветное "да".Они устроили шикарную свадьбу,было много бухича,все сотрудники были рады за Ацуши и Рюноске,кроме Хигучи и Момо.Потом наступила брачная ночь,Ацуши нежно трахал Рюноске,а пасивв в тоже время получал такое удовольствие что хотел уже кончить.Потом Была свадьба у Чуи и Дазая.
Мамками стали Акутагава и Чуя,а папками Дазай и Ацуши.Аку и Чуя родили мальчиков.
Сына Аку и Ацу названи Нори,у него были с одной стороны черные с другой белые волосы,глаза были тоже разными,один желто-фиолетовый а второй черный.
Сына Дазая и Чую звали Аомине.
Волосы были как у Дазая,цвета шоколада.А глаза как небо.
Потом обоим подросткам исполнилось по 17лет,и они признались родителям что любят друг друга,и родители понятное дело одобрили.~Вот и сказочке конец,а кто слушал молодец~
---------------------------Конец----------------------
Вот и конец этого фф.У меня к вам такой вопрос какой мне фф написать?
1)Шин-соукоку.
Про Акутагаву который безумно влюблен в Ацуши.2)Злой Деку и хороший Тодороки.
Рассказ о том как герой с первого взгляда влюбился в злодея.3)Злой Деку и Даби.
Пишите,мне будет интересно почитать❤️
И ещё одна инфа,я начну писать по вашему голосованию фф 17 июля
Победили Шин-соукоку,на моём профиле уже есть первая глава,приятного прочтения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вас ненавижу!![ЗАКОНЧЕН]
RomanceАцуши уже достала такая жизнь,ВДА ,он увольняется,но потом и в ПМ происходит тоже самое,и он собирается инсценировать свою смерть... Половина будет от лица Акутагавы.