5 глава

2K 95 3
                                    

Конфликт Ацуши и Чуи,решился быстро,а знаете как?А Чуя просто убежал к барной стойке,потому что там было вино(во мелкая алкоголичка).
*Ацуши*
Я стою и смотрю на небо,звёзды красивые,да и с помощью балкона ещё проще.Я слышу стук каблуков,поворачиваю голову,и там стоит кто,угадайте."Акутагавушка."
Только он какой то странный,глаза как у мёртвого.Меня аш передёрнуло.
Он встаёт на ограждение и я понимаю что он собирается прыгать,он уже летит,я хватаю его за плащ,притянул к себе,и вот так мы упали.
*Акутагава*
Я просыпаюсь,чувствую что меня кто то держит,это был Ацуши,он  лежал с кровью из носа.
Аку:Ацуши!!
Ацу:б*я,не ори итак башка болит,ты какого х*я ты хотел спрыгнуть?!
Аку:потому что уже не могу так жить!!
Я уже это говорил со слезами,Ацуши смотрел на меня с выпучеными глазами.
Ацу:и иза чего ты не хочешь жить,второй суицыдник?
Аку:потом...учто я к...ко е кого люблю,а он просто не хочет со мной замечать!!
Ацу:и кто же "он"?
Аку:ДА ТЫ Б*Я ХА МУХА,ТЫ ДАУН!!
Ацу:во воу не надо так кричать,я итак слышу.
Ацуши обнял меня со словами:
"Тише,тише,все нормально.."
Ацу:ладно,давай успокаивайся,и поехали.
Аку:куда?
Ацу;ко мне,да и скоро ливень будет.
Аку:л..ладно.
*Ацуши*
Мы едем в лимузине,я смотрю на ночное небо,глаза сами закрылись.Машина остановилась возле дома,я выскакеваю из машины,а Акутагава кротко выходит и идёт молча за мной.Мы зашли в дом,я иду ищу ему одежду ,а Рю сидит со своими глазами туберкулёзника.
Я ему дал свитер большой и шорты,так как у меня дома тепло.А я одел майку по колено и штаны-пижаму(я не знаю как они называются).
Ацу:ну как не маленькие вещи?
Аку:да нет удобно,спасибо.
Ацу:да на здоровье.Пошли я покажу тебе спальню.
Аку:угу.
У Рю была большая кровать с белым подушками,а все остальное было черное,и там даже лежал чёрно-серый волчёнок.
Ацу:ну вот,располагайся.
Аку:спасибо.

Ночью.
Я лежу сплю,за окном ураган,но я как то спал,ударила молния и довольно громко,и я слышу бежит кто,Рюноске бежит с испуганым лицом с волчёнком и в прямом смысле слова полетел в мою кровать.Он лежал под одеялом,тряся.
Ацу:ты чего Акутагава?
Аку:я ураганов боюсь.
Ацу:ясно,ну окей лежи.
Аку;как ты не испугался,ты же боишься молнии и ураганов?!
Ацу:да я уже давно не боюсь их.
И опять шарахнула молния,но намного сильнее,Рюноске завижал и обнял меня со страха.Я походу дела залился краской.
Ацу:ты чего?не пугай так.
Я обнял его чтоб успокоился,он перестал дрожать.
*Акутагава*
Я реально боюсь ураганов,я завижал как девчонка и обнял Ацуши,что тот залился краской,он вкусно пахнет,молоком и корицей.
Я перестал бояться,и постепенно начал засыпать,как Ацуши начал гладить меня по голове,я залился краской.
________________________________
Да да я обламываю момент.
Короче у меня наконец появилась идея!!


Я вас ненавижу!![ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя