*Ацуши*
Я проснулся в кровати,мягкой как будто на облаке,но если одно НО...
Когда я посмотрел на мои руки они были меньше.
Мысли Ацуши:Чего?Чё за хрень?Так,я что в ребёнка превратился?
*Автор*
Когда Ацуши поднялся он увидел комнату в которой находился:в это комнате была большая кровать с чёрными подушками и белыми простынями,была миникухня,был деревянный стол возле кровати,комната сама была большая.Но Ацуши было на это все равно,ему важно то что он ребёнок лет 9-10.Ацуши заорал и выпустил когти,ушки и хвост и начал бегать по всей комнате,даже по потолку.
*Дазай*
Когда поднимались на лифте ВДА и ПМ,открылись двери лифта и мы видим такую картину:Ацуши мелкий с хвостом и ушками бегает по всей комнате с таклй скоростью что уследить невозможно.
*Ацуши*
Бл*,я уже заколибался бегать и я прыгнул на кровать,а там стояли ВДА и ПМ с открытыми ртами.
Ацу:ку-ку ёпт*,а вы не знаете какого х*я я мелкий п*здюк?
Там стояли Мори,Фукудзава,Кёка,Дазай,Танизаки,Наоми,Куникида,Акутагава,Чуя,Хигучи,Гин.
Ацу:ладно,хрен с вами.А какого я тут делаю?
Куникида:тебя подстрелили и превратили в ребёнка,мы положили тебя сюда.
Ацу;ок,спасибо и до свидания.
Аку:ты не куда не пойдешь.
Акутагава закрыл проход расёмоном.
Ацу; Акутагава,быстро пустил меня.
Аку:после того как расскажешь где ты был!
Ацу;а тебе какое дело?
Я сел на край кровати, положил ногу на ногу,и смотрел на Аку с ухмылкой.
Дазай:Ацуши,прекрати и скажи где ты был!
Я начал злиться.
Ацу:я вам не должен ничего говорить!
И вообще это вас не касается!
В меня полетел расёмон,но я успел увернутся.
Аку:а ну быстро рассказывай!!
Ацу:пошел нах*р!!
Я только заметил что есть окно,наверно можно выпрыгнуть!
Я побежал и выпрыгнул в окно,я успел ухватится за дерево,и убежал куда глаза глядят.У меня зазвонил телефон,это была Момо(сейчас я вам все объясню то что я не рассказывала в прошлой главе.Ацуши стал певцом и главой в организацией под названием "Devil".)
Ацу:да, Момо?
Момо:Где вы сейчас?
Ацу:Я в Йокагаме.
Момо:ясно.С вами всё в порядке?
Ацу:Да,все со мной в порядке,конец связи.
Я побежал в мой особняк,он находится в одном квартале,я заметил что за мной следят и побежал быстрее с помощью ног тигра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вас ненавижу!![ЗАКОНЧЕН]
RomanceАцуши уже достала такая жизнь,ВДА ,он увольняется,но потом и в ПМ происходит тоже самое,и он собирается инсценировать свою смерть... Половина будет от лица Акутагавы.